ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Подарок ко дню рождения
Подарок ко дню рождения
Описание
Локация Оуквэйл
Курс молодого Героя

Подарок ко дню рождения (ориг. The Birthday Gift) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Прохождение Править

Цель этой первой обучающей миссии состоит в том, чтобы заработать денег для покупки подарка на день рождение вашей сестре Терезе. За каждый хороший поступок отец Бром даст вам по монете, плохие поступки приносят прибыль сами по себе. (Для дальнейшей игры не имеет ни какого значения насколько «хорошим» или «плохим» был персонаж в обучающей миссии, по ее завершению все равно репутация будет полностью нейтральной.)

Всего персонаж может совершить четыре хороших или плохих поступка:

Неверный муж Править

Заверните за угол дома справа и там вы застанете целующуюся парочку. Мужчина, пойманный с поличным на месте преступления, предложит вам отступные — одну монетку в обмен на то, чтобы вы не выдавали его жене. Можно поступить по-разному:

  • Взять деньги и не выдавать — плохой поступок;
  • Взять деньги (плохо) и обо всем рассказать жене (хорошо) — в итоге нейтральный поступок;
  • Не брать денег и заложить мужа — хороший поступок;
  • Денег не брать, но и жене не рассказывать — не засчитывается

Медвежонок Тэдди Править

Маленькая девочка по имени Эмили ищет своего медвежонка. Медвежонка можно получить в ходе решения проблемы с хулиганом.

  • Отдать медвежонка Эмили — хороший поступок
  • Отдать медвежонка хулигану — плохой

Хулиган Править

Маленький мальчик попросит разобраться с хулиганом.

  • Для хорошего поступка нужно побить хулигана, за это мальчик отдаст Герою медвежонка Тэдди.
  • Злым поступком будет побить малыша и отобрать медведя. (только такое решение прибыли не принесёт, монету за него не получишь)
  • Если побить малыша (плохо), отдать медведя и побить хулигана (хорошо) то будет нейтральный поступок за что можно получить 2 монеты.

Охрана склада Править

Около склада с ящиками Героя окликнет горожанин. Он попросит посторожить ящики, пока он отлучится на минутку «отвечать на зов природы». Тут же появится маленький мальчик и начнёт подбивать охраняющего разбить бочки и посмотреть, что скрывается внутри. Так же три варианта развития событий:

  • Можно совершить злой поступок, разбив все бочки в трёх сараях, в последней бочке окажется золотая монета.
  • А можно честно охранять склад до возвращения хозяина товара — это будет добрым поступком.
  • Также можно разбить все бочки (плохо) и дождаться хозяина товара (хорошо) - это будет нейтральный поступок, за что Герой получит 2 монеты.

Собрав минимум три монеты, можно идти к торговцу и покупать коробку конфет. Конфеты нужно отнести в огород и подарить играющей там сестре. После разговора с сестрой и выхода с поля, произойдёт нападение на деревню. Далее Герой пробежит к своему дому, и там произойдет его встреча с Мэйзом, который доставит того в Гильдию Героев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики