ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Побег века
Побег века
Описание
Локация Баргейтская Темница
Награда Нет
Опыт 40000
Спасение Скарлетт Роуб
Портал на Крючий Берег

Побег века (ориг. Prison Escape) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

После захвата вы будете помещены в тюремную камеру. Позже вы узнаёте, что сегодня день рождения начальника, и он делает гонки осужденных за "удовольствие" слушать его стихи. Вы можете легко выиграть и вас сопроводят в его покои. Там он читает свои стихи для вас, но требует тишины. Вы видите три книги, но они заблокированы комбинацией.Надо подойти к доске объявлений, чтобы получить комбинацию, вернуться и открыть одну из книг, но нужно идти тихо иначе начальник услышит, что вы двигайтесь. Вы не получите ничего в первый раз и вас вернут в вашу камеру. В течении года вас пытают.

Год проходит и забег повторяется .На этот раз, вы открываете нужную книгу, и получаете ключ от тюрьмы.

Открываете свою клетку, и если вы захотите, можете выпустить других заключенных из клеток. Выйдя во двор, вы найдете другие двери на уровне земли и охранников ,которые могут предупредить других о вашем присутствии(поэтому идти нужно скрытно). Дверь на один пролет вверх по лестнице ведёт в тюремные казармы, там можно найти полный гвардейский мундир и все свои вещи. После этого можно спокойно перебить охранников. Возвращаемся в камеру пыток, чтобы спасти свою мать, и повторить попытку побега. На этот раз он успешен, когда вы доберетесь до подземной палаты. Там вам предстоит сразиться с Кракеном.

Кракен начинает атаковать вас своими щупальцами. Они могут быть ранены дистанционными атаками или с ближнего боя, когда они близко к краю. После этого он всплывает и атакует вас. Лучше всего использовать дистанционные атаки, чтобы убить его, в этом случае Град Стрел хороший выбор. Как только он побежден, вы получите его зуб и сможете убежать. Вы выходите к кругу мертвых .

Там Скарлет информирует вас о существовании ключа, который нужен, чтобы найти меч веков. Ключ спрятан в развалинах старого аббатства на Крючьем берегу. Она поручает вам найти путь на Крючий берег и извлечь ключ, она же пойдет искать Терезу. Затем она приступает к "разблокированию " вашей силы (40,000 опыта). На этом квест заканчивается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики