ФЭНДОМ

Пещера хоббов
32
Есть изображение плана локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
Описание
Тип Пещера
Квесты Пещера хоббов
Пещера хоббов (ориг. Hobbe Caves) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

В них можно попасть через Чащобные Пещеры, и они одни из многих пещер населённых хоббами. Однако это пещера особенная тем, что в ней находится артефакт Старого королества, скрытый глубоко внутри. Есть фактически несколько семей хоббов, живущих в этой пещере, и они под предводительством водяной нимфы, которая в сою очередь поклоняется артефакту.

Пещеры разделены на шесть различных камер.

Вход в пещеру Править

«В пещере сыро и холодно, но, кажется, здесь кто-то был в последнее время

Вход в пещеру представляет собой извилистый тоннель, усеянный лужами воды, и он хорошо охраняется. Он имеет три двери, первая дверь справа, как вы входите, это боковые камеры. Вторая дверь, налево дальше в пещеру, пещера кладовой. Последняя дверь в конце туннеля приводит к основной камере.

Боковые камеры Править

«Вода на полу пещеры ледяная».

Боковые камеры используется для содержания заключённых, которые должны быть отданы нимфе или быть съеденным.

Кладовая пещера Править

«Трупный запах наполняет воздух. Груды тел лежат у стены».

Здесь хоббы хранят клад, но в основном используется для утилизации трупов, которые они либо едят или ждут, отдать их Нимфе. Сундук можно открыть с помощью пяти серебряных ключей. Внутри сундука Эликсир мастера воли.

Основная камера Править

Главный зал является основным местом в Пещере. Самое главное их сокровище находится здесь, и поэтому находится под усиленной охраной. Есть большие двери в задней части камеры, которая может быть разблокирована только с помощью уникального ключа. Дверь ведет в лунный тоннель.

Лунный туннель Править

Узкий туннель без примечательных особенностей и в конечном итоге приводит к Фокус-камере.

Фокус-камера Править

«В камере жуткий холод. Странный артефакт из потерянного времени высовывается из маленького острова».

Это заключительная Хоббовой пещеры. Есть большой Старый артефакт Королевства в самом центре палаты. Нимфа, видимо, поклоняется артефакту и приносит ему в жертвы авантюристов. Серебряный ключ находится в этой зоне, в центре кольца из грибов. Нужна лопата, чтобы выкопать его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики