ФЭНДОМ

Пещера палача
Пещера Палача
Пещера Палача План
Описание
Тип Пещера
Квесты Приглашение мэра
Персонажи Громобой
Пещера палача (ориг. Headsman's Cave) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Пещера палача — небольшая пещера под Холмом палача. Попасть в неё можно только в том случае, если Герой сразится с Громобоем на дуэли за руку леди Грей в ходе задания «Приглашение мэра», во время которого соперник упадёт вместе с героем с обрыва.

Существует возможность попасть в Пещеру иным способом, не сражаясь с Громобоем. Для этого нужно встать на Холме палача на самом краю, рядом с сундуком. Встть нужно по левую сторону от сундука, насколько можно левее, а затем используя Печать Гильдии телепортироваться в другую локацию. После этого нужно телепортироваться обратно на Холм палача. Таким образом герой должен появиться прямо перед входом в Пещеру.

На площадке перед Пещерой находится демоническая дверь, которая откроется, если увидит поражение какого-либо Героя в битве. Когда вы победите Громобоя, дверь позволит пройти, однако ничего полезного за ней нет — это всего лишь проход в Висельный лес.

Описание карты Править

«Тёмная пещера, в которой уже сотню лет не ступала нога человека».

Добыча Править

  • Если порыбачить в небольшом пруду перед Пещерой, можно получить серебряный ключ. В серебряном сундуке внутри пещеры, закрытом на 15 серебряных ключей, находится модификатор «Мана».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики