ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Остановить Джека...
Остановить Джека
Описание
Icon-Renown 800 Icon-Gold 5000
Локация Чащобное озеро, Пещера хоббов, Висельный лес
Возвращение на Крючий Берег
Один против Джека

Остановить Джека... (ориг. Try to Stop Jack of Blades) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.По пути к Джеку можно увидеть, что существа вовлечены в массовые битвы с героями и охранниками со всего Альбиона. Всякий раз, когда одна сторона терпит поражение, появляется подкрепление , чтобы занять их место, поэтому пытаться стереть с лица земли всех врагов бесполезно. Джека армия состоит из Миньонов, Баньши и нежити, и всех злых и необычных существ.

Первое направление вы идете к Ведьминому Лесу, где вы найдете Браэр Роуз, которая поможет вам здесь. Когда вы попадаете к точке средоточия, вы увидите Джека.Он активирует "точку" и уходит в портал. После того как он уходит в портал, вы идёте за ним.

Вы появитесь на Яблочной ферме и придется бежать к Чащобному озеру, где вы увидите,что Джеку снова удалось активировать точку. Вы снова следуете за ним через портал.

Далее вы появляетесь в Хоббовых пещерах. Направляйтесь в главный зал, и по дороге туда вы встретите грома, который поможет вам здесь. Джек снова активирует точку, и он открывает еще один портал, как и раньше.

Как только вы войдёте в портал, вы окажетесь в Висельном лесу. Идите на вершину холма. Там вы найдете последнею точку средоточия, там же вы увидите Джека, ему веовь удаётся активировать точку. После этого он телепортируеться в гильдию.

Когда вы появитесь в Гильдии, идите в горящую библиотеку к Наставнику. Он говорит вам, чтобы вы шли в палату судьбы и победили Джека.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики