ФЭНДОМ

Оракул
13
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Белогорье
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Lost Chapters

Оракул (ориг. Oracle) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Оракул — это огромный монумент, созданный четырьмя магами во время правления третьего Архонта Стародавнего Королевства. Он находится в Северных Пустошах в Посёлке Белогорье. После завершения квеста «Мудрость Оракула» Герой Оуквэйла может спрашивать Оракула о разных вещах Альбиона, таких как: существа, история, легенды и люди.

История Править

Оракула построили по приказу третьего Архонта. Он должен был не только подготовить Стародавнее Королевство к грядущим бедам, но и служить хранителем знаний прошлых и нынешних времён. Поручено это было четырём магам-провидцам: Кальрану, Ависто, Йерону и Морику. Каждый вырезал на каменной таблице по знаку, чтобы с его помощью было возможно задавать Оракулу вопросы. Через тысячи лет после падения Королевства, Белогорье ожидало неминуемое нападение вражеских орд. Гильдия послала сюда четверых магов, и те спрятали знаки в Некрополе, там, где их и нашёл Герой Оуквэйла.

Примечание Править

  • Когда Герой использует жесты для взаимодействия с Оракулом, он делает Y, M, C или A своими руками. Это отсылка на хореографию песни Y.M.C.A. от Village People.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики