ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Один против Джека
Битва с Джеком
Описание
Icon-Renown 4000 Icon-Gold 20000
Локация Палата Судьбы
Награда Маска Джека-из-Тени
Остановить Джека…
Пророки Огненного Сердца

Один против Джека (ориг. Battle Jack of Blades) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Прохождение Править

После квеста «Остановить Джека» Герою нужно телепортироваться в пылающую Гильдию. Раненый Наставник расскажет, куда направился Джек, и Герою придётся отправиться за ним — пробежать через мост и вступить под своды Палаты Судьбы.

Template note Примечание: финальный бой для владельцев Xbox. Промежуточный — для компьютерщиков.

В Палате Судьбы, где на стенах цветные фрески воспроизводят жизнь нашего героя, вас встретит лично Джек-из-Тени

Тактика Править

Бой не простой, но элементарный. Нужно встать к Джеку как можно ближе, бить его (он будет блокировать удары), а потом пробивать защиту сверхударом. И так — несколько раз. После этого негодник воспарит на воздух и призовёт миньонов.

Стреляйте в парящего над Палатой злодея из лука. Магию парируйте защитным полем, прячьтесь за выползшие из-под пола камни. Как только появятся миньоны, переключитесь на них. Продолжайте бить злодея из лука, заклинаниями — чем угодно. Дистанционные атаки злодея сильны, так что следите за уровнем здоровья и не забывайте о восстанавливающих зельях. Поможет заклинание «Замедление времени».

После победы над Джеком перед Героем вновь встанет моральный выбор:

  • Icon-Good Выбросить Меч Веков в бездну.
  • Icon-Evil Забрать Меч Веков себе, напитав его кровью сестры Терезы.
Template warning Важно: этот выбор стоит сделать не из-за меча, а так как подскажет сердце. По секрету — дальше по ходу игры Герою встретится практически такой же меч под названием Слеза Аво. Так что, добрые герои, не жалейте железку, выбрасывайте её со спокойной душой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики