ФЭНДОМ

Оборотень
Thum 34d33674fc6220
Описание
Тип Монстр
Локация Нотхоул Глэйд, Темнолесье, Ведьмин лес
Урон Sword-Icon30
Здоровье Icon-Heart 700
Опыт 150
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Journey

Оборотень
Balverine westcliff
Описание
Тип Монстр
Локация Вестклифф, Призрачные топи
Последнее появление Fable: The Journey

Оборотень
Белый оборотень Fable III
Описание
Тип Монстр
Локация Серебряные сосны, Мельничное поле
Последнее появление Fable: The Journey

Оборотень
Imagegen
Описание
Тип Монстр
Последнее появление Fable: The Journey

«Первый оборотень родился из-за укуса волколака, более ужасного существа, появившегося в этом мире в одно время с богами. Люди пытались убивать волколаков, но все попытки были неудачными и люди погибали. И лишь один охотник выжил после битвы с волколаком, но был укушен зверем и стал первым оборотнем и его проклятие переносилось из поколения в поколение, оборотни распространились по миру Альбиона и живут в нем по сей день.»
Оракул

Описание Править

Оборотни — раса существ, которые ведут свое существование от более древней и сильной расы, известной как волколаки. Согласно Оракулу, первым оборотнем стал охотник на волколаков, укушенный в бою зверем. Укусы оборотня распространяют болезнь, которая превращает укушенных людей в оборотней. Чаще появляются ночью.

Виды Править

Существует три вида оборотней: Оборотень, Ледяной оборотень (только в Fable: The Lost Chapters) и Белый Оборотень.

  • Обычный оборотень может иметь как коричневый, так и бурый цвет шкуры, нападает внезапно, атакуя жертву когтистыми лапами. Обычно оборотень нападает из засады, прыгая на жертву с деревьев. Нередко собираются в стаи.
  • Ледяные оборотни так же сильны как и обычные, однако имеют серый мех и белую кожу. Методы нападения идентичны обычным оборотням. Обитают ледяные оборотни в Северных Землях и встречаются там довольно часто.
  • Белый оборотень — огромный оборотень с белым мехом, они обычно вожаки стаи. Недолюбливая Чёрных оборотней, ведут с ними войну. С Белым оборотнем герой впервые сталкнётся при выполнении квеста «Белый оборотень» в Нотхоулд Глейде. Так же белые оборотни встречаются на арене.

В Fable: The Lost Chapters Править

Оборотни главным образом обитают в Ведьмином Лесу и Темнолесье. У белых оборотней есть неприятная особенность — высоко прыгать и приземляться за спиной. Лучшее оружие против них — посеребрённое лезвие.

B Fable II Править

Fable2-Icon
Cтатья не завершена
Описание:
дополнить информации

B Fable III Править

В этой части игры встречаются лишь в одном задании. Когда принц/принцесса вместе с Пейдж будут в особняке Ловкача, одним из его заданий будет сразиться с оборотнями. После убийства последнего оборотня, сзади вас появится еще один, которого застрелит Пейдж.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики