ФЭНДОМ

Fable3-Icon
Cтатья не завершена
Описание:
Указать квесты в шаблоне.
Нью-Глушвилль
Глушвилль
Есть изображение плана локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
Описание
Тип Город
Персонажи Логан, Ловкач, Пейдж
Нью-Глушвилль (ориг. Bowerstone) — локация в игре Fable III.

Описание Править

Глушвилль, бессменную столицу Альбиона, можно встретить и в третьей части. После событий Fable II он значительно изменился: произошла промышленная революция, которая и стала причиной того, что город стал не просто сборищем ремесленников и купцов, но промышленным центром. Из-за этого он был разделён на 4 зоны, про которые вы вкратце можете прочесть ниже.

Нью-Глушвилльский рынок Править

Bowerstone Market

Рынок

Рынок служит всё для тех же целей, что и в предыдущих частях. Он сохранился без особо больших изменений со времен Fable II, но всё же некоторые отличия присутствуют. Появились некоторые новые магазины, а старые, почти все, были переименованы; кроме этого, теперь в этом квартале красуется статуя Логана. Рынок богат своим ассортиментом и поможет в совершении различных покупок самому привередливому герою. Здесь можно купить и зелья, и одежду, и оружие, и сделать различные татуировки и причёски. В общем, здесь есть почти всё, что есть в Альбионе.

Нью-Глушвилль-Сити Править

Fable III Shot1

Сити

Этот квартал расположен к северу от рынка и характеризуется тем, что в нём множество плохих, низкосортных домов, процветает бедность и преступность. Живут в нём в большей своей части простые рабочие, работающие на заводах, владеет которыми Ловкач. Во время своего правления вы можете улучшить условия жизни здесь или оставить всё как есть.

Старый квартал Нью-ГлушвилляПравить

190px-Fable-3-Bowerstone

Старый квартал

В этом квартале живут люди со средним достатком, и кроме этого тут мало интересного. Примечательным он стал потому, что в нём происходят основные бои с войсками Логана, и, в ходе военных действий, квартал серьёзно пострадал. После революции и становлении королём/королевой, вы можете приказать восстановить его или оставить всё как есть.

Нью-Глушвилльский замокПравить

Нью-Глушвилльский замок 01

Замок

Он был раньше замком Фейрфакс, но после событий второй части игры, его переименовали по названию города. Он является резиденцией королевской династии и здесь вы начинаете игру, а также пребываете во время своего правления Альбионом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики