ФЭНДОМ

Нью-Глушвилльский замок
Нью-Глушвилль замок
Сады Фейрфакса план
Описание
Тип Замок
Персонажи Люциан Фейрфакс, Герой Глушвилля, Логан, Герой Яснодола
Дом Home 1000000
Нью-Глушвилльский замок (ориг. Fairfax Castle) — локация в игре Fable II.

В Fable II Править

Общее описание Править

Замок Фейрфакс является крупнейшим покупаемым зданием в мире Fable II. Он является резиденцией Глушвилля, а также семейным родовым гнездом местного мэра Люциана Фейрфакса, который ещё в добавок является главным антогонистом игры…

История Править

Сей величественный замок был построен великим алхимиком АльбионаЛео Мордом. Стоял он на месте бывшего дома леди Грэй, который был разрушен ненамного ранее постройки этого замка, а сама леди была убита озлобленной толпой местных жителей.

Долгие годы провёл Лео в своём замке не выходя из него, и местные жители наконец забеспокоились о нём и был послан отряд солдат для проверки. Самого Лео найти не удалось, но был найден труп какой-то загадочной старухи.

Права на замок перешли позднее к некому неизвестному графу, который в течении нескольких лет наблюдал постоянную пропажу слуг и, наконец, решил уехать из этого тёмного места.

Замок Фейрфакс, осень

Замок Фейрфакс, осень.

Замок простоял в запустении несколько лет и наконец был приобретён семейством Фейрфаксов, известных в Глушвилле своим благородством и добротой, которые и привели к процветанию этот город. Последним его владельцем был Люциан Фейрфакс, который жил в нём счастливо до смерти от загадочной болезни своей жены и дочери. После этого Люциан, можно сказать, стал немного не в себе и начал поиски средства для воскрешения своих родных.

В Fable III Править

Общая информация Править

Глушвилльский замок

Замок, бывший когда-то семейным родовым гнездом Файрфаксов, стал резиденцией королевской династии Альбиона. В нём родились будущие правители сего королевства: Логан и Герой Яснодола. Сам замок был значительно изменён и расширен за пятьдесят лет, прошедшие между второй и третьей частями игры. Он значительно изменился по сравнению с первой версией и стал почти неузнаваем. В нём вы начинаете свою игру и приобретаете его в своё пользование после того, как станете королём/королевой.

Схема помещений Править

В замок можно попасть через Нью-Глушвилльский рынок. Пройдя вверх по лестнице вы окажетесь в главном зале, где перед вами будет лестница по центру, слева - столовая, а справа - комнаты для тренировок. Взойдя по лестнице перед вами предстанут опять три пути: налево, в комнату королевских слуг, направо, в казну, а по центру - в тронную залу. Из комнаты столовой можно попасть в кухню и библиотеку. Отсюда вы можете попасть в сад, где находится гробница Героя Глушвилля. Если подняться по лестнице из сада, вы окажетесь в своей комнате.

Примечания Править

  • Сам замок выглядит более новым, чем другие строения Альбиона. Это объясняется тем, что его часто реконструировали.
  • Герой Глушвилля похоронен в замке, и, кроме этого, герой Fable III сбегает из замка при помощи тайного хода в его гробнице.
  • Нью-Глушвилльский замок показан во вступительном ролике Fable III и в нём же герой игры проводит свои первые годы.
  • Джаспер считает сад замка зловещим по ночам.
  • В начале игры можно заметить чёрную курицу на кухне. Да-да, ту самую, из вступительного ролика.
  • После становления королём/королевой, вы можете поменять цветовой дизайн замка: от голубого, означающего добро, до красного, означающего зло. Изменение дизайна не повлияет на ваш характер, только на реплики посетителей.
  • Нельзя продать сам замок, но можете продать почти всю его обстановку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики