ФЭНДОМ

Нотхоул Глэйд
Нотхоул Глэйд
Нотхоул Глэйд план
Описание
Тип Город
Квесты Белый оборотень, В осаде, Состязание стрелков
Персонажи Староста Нотхоул Глэйда
Дом Home 9000
Нотхоул Глэйд (ориг. Knothole Glade) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Нотхоул Глэйд расположен в Ведьмином лесу намного западнее Альбиона. Ведьмин лес славится своими хвойными лесами, поэтому большая часть жителей деревни зарабатывает на жизнь рубкой дерева и впоследствии — его продажей. Из-за того, что поселение часто атакуют оборотни и разбойники оно защищено большими деревянными воротами, которые постоянно охраняет стража. В центре Нотхоул Глэйда расположена статуя Скарлет Роуб, которая в своё время прославилась как охотница на оборотней. Здесь же Герой может приобрести дом. В городе проходят кулачные бои, а также состязание стрелков.

Заведует Нотхоул Глэйдом староста. Когда он умирает или же становится слишком старым, чтобы руководить городом, на должность старосты назначают его наследника. Если такового нет, то старосту выбирают из самых уважаемых жителей Нотхоул Глэйда.

К югу от стрельбища можно найти Демоническую дверь. Она потребует, чтобы игрок выстрелил ей в лицо. Если удар будет достаточно сильным, что зависит от развития персонажа, то она распахнёт свои двери.

Магазины Править

  • Лавка
  • Таверна
  • Магазин оружия
  • Татуировщик

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики