ФЭНДОМ

Ностро
Nostro
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Кладбище
Первое появление Fable: The Lost Chapters

Ностро (ориг. Nostro) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Биография Править

Ностро изначально был простым разбойником с большой дороги, который мечтал о славе, богатстве и власти. Но его мечты остались бы мечтами, если он не встретил бы человека, известного под именем Жнец. Вместе они решили основать Гильдию Героев, которая стала бы оплотом мира в Альбионе и пристанищем могучих мужей, которые должны были бы спасать свой мир раз за разом, то есть Ностро свернул с дороги зла и обратился к свету.

Гильдия героев почти сразу же после основания стала примечательна тем, что помогла Архонту в долгой войне. Её официально одобрили и членов её уважали, так что, многие хотели стать героями, приобщится к её боевой славе…

Время шло, и всё было бы хорошо, но Ностро встретил развратную женщину по имени Магдалена и полюбил её. Он стал исполнять все её прихоти, забыл о своих принципах и всё более и более уходил во мрак, а Гильдия Героев, которую он возглавлял, становилась по его следам всё более и более коррумпированной и печально известной… В середине всего этого происходящего Жнец, старый соратник Ностро, попытался убедить его свернуть с этой дороги, но был не понят и ушёл из Гильдии.

Но всё-таки Ностро понял, как власть и разврат изменили его, ухудшили, но годы его молодые давно прошли и он смирился с этим, ушёл в печаль и депрессию. В таком состоянии он стал лёгкой мишенью для убийц, которые отравили его пищу…

Перед смертью он успел поговорить в последний раз со Жнецом и они объяснились и помирились, после чего Жнец стал главой гильдии и стал выводить её из кризиса, в который привела её политика Ностро.

Однако душа основателя после смерти не упокоилась и стала блуждать по кладбищу. Не было Ностро покоя, ведь он не пал славной смертью в бою, как на это надеялся, а умер от яда.

Квесты Править

Впервые Герой и Ностро встречаются на кладбище Личфилд, выполняя квест по спасению матери из Тюрьмы Баргэйт. Хранитель кладбища разграбил его могилу и спрятал части доспеха по всему кладбищу. В ходе квеста герой должен вернуть украденное и тогда Ностро откроет ворота к секретной тропе.

В событиях Fable: The Lost Chapters Герой может освободить его душу от мучений, выбрав путь добра, при отыскании душ для маски. Правда, сам Ностро не соглашается быть просто убитым, а требует того, чтобы герой устроил ему последний бой, где и сражается с ним до своего освобождения от этого мира, так как он — настоящий воин, и хотел умереть как воин.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики