ФЭНДОМ

Нимф
Nymph
Описание
Тип Монстр
Локация Чащоба, Темнолесье, Ведьмин лес
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Lost Chapters

Нимф (ориг. Nymph) — монстр в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Согласно книге «Фауна Альбиона», том I.

Нимфы – бесплотные, но опасные существа. Известно три их разновидности: водяная нимфа, лесная нимфа и особо могущественная нимфа-суккуб. Все они стремятся погубить любого, кто попадётся им на пути.

Характеристика Править

Нимфы — это маленькие крылатые существа, умеющие летать. Они являются женщинами, обладают определённой степенью интеллекта и способны к человеческой речи резким и скрипучим голосом. Их присутствие не вызывает сомнений, так как они имеют свечение и по-детски хихикают. В бою они используют свои крылья, чтобы успешно уворачиваться от атак. Они проводят большую часть времени, как малые шары света, и неуязвимы в этой форме. Они могут быть атакованы только когда они материализовались, чтобы вызвать монстров или дразнить героя. Поскольку они проводят большую часть своего времени в полёте, использовать оружие ближнего боя неэффективно. Заряженный выстрел из лука будет намного лучше, но заклинания молнии и огненный шар тоже эффективны. Их атаки и типы монстров, которых они будут вызывать, будет варьироваться в зависимости от вида.

Виды Править

Лесная Нимфа
Wood Nymph

Лесные нимфы -являются слабой формой нимфы.Они с зеленой кожей, напоминающей кору дерева,и оставляют за собой огненный след в полете.Они атакуют, бросая огненный шар, вызывающий терновник из-под земли, который наносит вред своей жертве.Они могут вызывать Скорпионов,чтобы те помогли им в бою, и обычно встречаются в Чащобе.

Водяная Нимфа
Water Nymph

Водные нимфы-вторая слабая форма Нимф. Они бледные, светящиеся с голубой кожей и оставляют след пузырьков при полете. Они нападают заклинанием, которое вызывает сосульку. Кроме того, они могут вызвать три Хобба, чтобы те помогли им в бою. Они обычно встречаются в Темнолесье, где они еще могут появляться в виде пара.

Суккуб Нимфа
Succubus Nymph Large

Суккуб нимфы- самая мощная форма Нимф в Fable.Они имеют серовато-фиолетовый кожи и окружены красным ореолом пламени.Они атакуют на расстоянии, бросая огненные шары, которые взрываются на осколки костей, когда они воздействуют на почву, могут вызвать три нежити,чтобы те помогли им в бою.Они могут быть найдены в Ведьмином лесу.

Суккуб Королева
Succubus Queen

Суккуб Королевы-Их описание дается в «Создания Севера».Вид, родственный нимфам континентального Альбиона, однако значительно более опасный, Победить их весьма не просто. Они способны призывать существ, которые местные зовут призраками..."Они могут быть найдены в Северных пустошах.Их кожа темно-фиолетового с ярко-желтыми отметинами, и они оставляют черный и фиолетовый ореол на своем пути. Они крепче и наносят больше урона, чем другие нимфы, и могут призывать призраков, которые сами являются грозными противниками.

Хоббова Королева
21

Хоббова Королева- является разновидностью водяной нимфы, которая появляется только во время квеста Хоббова Пещера. Как Нимфа воды, Хоббова королева будет вызывать 3 Хобба в качестве средства нападения, однако вместо того, чтобы использовать сосульку в землю,она будет использовать терновник,который вспыхивает из земли. Хоббова Королева также более живуча, чем обычные водяные Нимфы, имеют здоровье примерно равное Суккубам Королевам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики