ФЭНДОМ

Некрополь
Некрополь
Некрополь План
Описание
Тип Мёртвый город
Квесты Оракул Белогорья
Некрополь (ориг. Necropolis) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Некрополь — это небольшой город, множество бывших жителей которого бродят по его улицам даже после своей смерти. Некрополь был красивым, живым и процветающим городом, впрочем как и любой другой город старого Альбиона. Так было ровно до тех пор, пока один житель не начал использовать очень опасную и сильную магию. Из-за эгоизма одного человека, весь город был уничтожен. Это произошло настолько быстро, что многие из жителей этого города даже не успели осознать, что они уже умерли. В руинах этого города, Герою предстоит найти таблички с описанием, как задействовать Оракула. Жители близлежащего Белогорья отказываются входить в Некрополь, опасаясь его призрачных обитателей и зомби, патрулирующих город.

Описание карты Править

«Некрополь был некогда процветающим городом, пока загадочный катаклизм не обратил его в обиталище призраков».

Примечания Править

  • В городе имеется демоническая дверь, за которой можно найти легендарное оружие «Отнимающий жизни». За него придётся отдать все серебряные ключи, которые у вас имеются.
  • На кладбище города можно прочитать интересные таблички.
  • История уничтожения Некрополя очень сильно похожа на судьбу Оуквэйла век спустя — он был отдан в жертву по соглашению между человеком, который станет известен как Ловкач, и Судом.
  • Вряд ли настоящим названием города было слово «Некрополь». Очевидно, что это место было так названо после гибели жителей.
  • Также в городе есть серебряный сундук, для открытия которого нужно 25 серебряных ключей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики