ФЭНДОМ

Нежить
Нежить
Описание
Тип Монстр
Локация Дом Греев, Мертвецкое поле
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Lost Chapters

Нежить (ориг. Undead) — монстр в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Нежить-это мертвецы, вставшие из могил, которые обитают в конкретных местах в Альбиона. Их самая известная резиденция Мертвецкое поле, что не удивительно, так как это самое большое кладбище Альбиона.

Они считаются бездумными и невосприимчивыми к боли, заставляя героев использовать огромную силу, чтобы победить их. К счастью, они также медленны в бою, что позволяет без особых усилий блокировать их удары или увернуться.

Типы нежити Править

Обычная нежить: иногда их называют "миньонами", потому что их вызывают генералы нежити, эти нежити маленькие, слабые, и наносят мало урона. Герой даже не имеющий легендарного оружия может уничтожить их в два удара.

Генералы нежити

Вождь нежити: как и подобает их статусу , эти нежити заметно опасней, из-за их большей прочности и их улучшенных доспехов.

Генерал нежити: самый сильный тип нежити, они легко различимы с их изодранными плащами, их шлемами. Помимо того, что они превосходные бойцы, они также могут вызвать обычную нежить.

Умерлы

Умерлы: Обитают только в Северных Пустошах, иногда их могут вызвать королевы суккубов. Их способности зеркальны генералам нежити,также они похожи на ледяных скелетов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики