ФЭНДОМ

Настоятель
Есть изображение этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Дубовая роща
Первое появление Fable II
Последнее появление Fable II

Настоятель (ориг. Abbot) — персонаж в игре Fable II.

Биография Править

Настоятель — лидер Ордена Света в Дубовой роще. Является приёмным отцом Кувалды.

История Править

Настоящее имя этого персонажа неизвестно — простые монахи зовут его «Настоятелем», из чего следует, что это скорее титул, а не имя, а Кувалда называет его просто отцом.

Также неизвестно, насколько давно он вступил на должность лидера Ордена Света, но известно, что ранее он нашёл маленькую девочку-сироту, которой тогда было лишь 8 лет. Он приютил её и воспитал как свою дочь. Позже эта девочка стала Героем Силы, Кувалдой.

Позднее, когда пришла пора проведения ритуала Света, который дал бы жизнь новому Золотому дубу, он нанимает Героя Глушвилля для защиты его дочери в этой миссии, решив пренебречь правилами, при которых в святилище могут ступить лишь два монаха, а Герой священнослужителем не являлся. Когда Герой с Кувалдой будут набирать и освящать воду из источника, в святилище через потайной вход вбежит брат Робин и сообщит, что в Храме один из людей Люциана держит в заложниках Настоятеля. Кувалда бросится на помощь отцу, но защитить его она не в сможет — агент Люциана убьёт священника. После этого Кувалда в ярости забьёт злодея, чем и нарушит миролюбивые обеты Ордена.

Примечания Править

  • Если встать прямо на могильный холм по окончании церемонии, то можно услышать рёв или крик.
  • Когда Герой разговаривает с аббатом о задании "Ритуал", не учитывается степень добра и зла Героя. Вне зависимости от мировоззрения протагониста, аббат будет просить его сопровождать Сестру Ханну.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики