ФЭНДОМ

Мэйз
Screenlg4
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Гильдия Героев, Оуквейл
Первое появление Fable: The Lost Chapters

Мэйз (ориг. Maze) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Биография Править

Мэйз — старый могущественный маг, по праву носящий титул Главы Гильдии. Именно Мэйз становится первым из героев, кого Герой Оуквэйла узнаёт в игре. Именно он спасает маленького Героя от бандитов во время набега на Оуквейл и забирает его на обучение в Гильдию. Мэйз всё время помогает Герою и даже заменяет ему отца. Именно Мэйз всё время подталкивает Героя на поиски оставшихся членов семьи и рассказывает об их судьбе. Однако причиной всего этого служила вовсе не привязанность Мэйза к Герою, а его служение Джеку-из-Тени, человеку, который сжёг Оуквейл и убил отца Героя.

Судьба Мэйза Править

Ближе к финалу оригинальной части игры Герою предстоит сразиться с Мэйзом в северных землях и убить его. В Fable: The Lost Chapters Оракул рассказывает Герою причину службы Мэйза Джеку, скрывающуюся в темном прошлом Мэйза.

История Мэйза от Оракула Править

«Мэйз остался один на свете, лишившись дома и родных. Когда он был ребенком, на его глазах оборотни разорвали в лесу его мать и отца. Они хотели уже броситься на мальчика, но вдруг на поляне появились три воина. Двое из них были Героями из Гильдии. Третий — Джеком-из-Тени. В один миг Джек убил оборотней, а затем и своих спутников — Героев. Мэйз всю жизнь чувствовал себя его должником, это чувство давило на него и в конце концов его погубило.»
―Оракул

Способности Мэйза Править

Мэйз был очень сильным волшебником и прекрасно владел различными видами магии, причём как Светлыми, так и Тёмными. Излюбленные приёмы Мэйза — это Магический щит, Молния и Энергетические шары тёмной магии. Кроме того, ему присущи другие, индивидуальные способности. Например, Мэйз обладал навыком мгновенной телепортации на короткие расстояния или же он мог создавать магические решётки (например, чтобы сдерживать Терезу во время битвы с Героем). В сражении Мэйз прекрасно владел магическим посохом.

Примечания Править

Кукла Мэйза FTLC

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики