ФЭНДОМ

Морик
Есть изображение этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Белогорье
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Lost Chapters

Морик (ориг. Moryk) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Морик — один из магов Стародавнего королевства, создавших Белогорского Оракула.Когда вы используете выражение «Морик», оракул расскажет вам о легендах Альбиона.

Некрополь

«Возможно, ты хочешь услышать историю… о Некрополе. Так называемый Некрополь не всегда был городом призраков. Некогда в нём кипела жизнь — и народ его ведал мир и довольство. Но был среди жителей некто неудовлетворённый. Он стал играть с силами, едва доступными пониманию, поставил на карту судьбу своего города против богатств и власти. Наутро он получил то, чего желал, но недолго наслаждался достигнутым. Вскоре город охватила огромная сила, пришедшая из-за пределов мира, и столько быстро уничтожила его, что погибшие не успели осознать, что уже не живут. Кое-кто из них по сей день бродит тенями по улицам. И во всём виновата алчность одного человека».

Боги Скорм и Аво

«Я знаю нечто интересное… о Скорме и Аво. Хотя у этих так называемых богов много почитателей, храмы Скорма и Аво появились лишь четыреста лет назад, когда их основал один беспринципный торговец. В своих странствиях он обнаружил два места, где Магия была особенно сильна. В одном из них она склонялась к добру, исцеляя оказывавшихся там, в другом — к злу, вселяя в приходящих страх и агрессивные побуждения. Торговец решил извлечь из этого пользу. Он построил два храма противоборствующих божеств и стал собирать деньги с тех, кто ощущал их силу. Со временем люди стали верить в существование Скорма и Аво, но на деле они оба — лишь ложные идолы».

Поющий Меч

«О, я давно никому не рассказывал… о Поющем Мече. Одна из древнейших легенд Альбиона повествует о мече огромной силы, звонко распевавшем боевые песни. Хотя в некоторых версиях говорится, что побеждать целые армии ему удавалось благодаря тому, что он ужасно фальшивил. Поэтому ряд учёных полагает, что в легенде воплощён образ Тэмминса — худшего барда в мировой истории. Однажды он убил свои искусством пожилого Героя, исполнив для него ужасно дурную песню. К сожалению, это лишь легенда, и подобного меча никогда не существовало».

Корабль-Призрак

«Я знаю нечто интересное… о Корабле-Призраке. Маяк на Крючьем Берегу предназначался для того, чтобы поместить в нём магический артефакт — Огненное Сердце. Его могучее биение призывало из глубин времени корабль, утонувший тысячи лет назад, с командой, состоявшей из теней. Корабль сей мог переправить путника в любую часть света, сколько бы далека она ни была. Но выдержать отчаянное одиночество такого странствия мог лишь сильный духом».

Врата

«Хм-м, что ж. Поговорим… о Вратах. Нелегко быть камнем, наделённым разумом, но все мы служим единой цели, ради которой созданы. Моя задача — собирать знания, хранить древние тайны и предсказывать ужасные события будущего. Задача Врат — сберегать спрятанные за ними сокровища и изобретать испытания для тех, кто желает пройти».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики