ФЭНДОМ

Миньон
220
Описание
Тип Монстр
Локация Ведьмин лес, Северные Пустоши, Бауэрстоунская тюрьма
Здоровье Icon-Heart 180 – 200
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable Anniversary

Миньон (ориг. Minion) — монстр в игре Fable: The Lost Chapters.

Миньоны — противники в Fable, Fable: The Lost Chapters, и Fable Anniversary. Согласно книге «Создания Альбиона Том I», миньоны были жестокие и безжалостные машины для убийства, разведённые в Стародавнем королевстве чтобы атаковать злоумышленников. Во время событий Fable, миньоны служили Джеку из тени. Они тяжело бронированные, отличные бойцы и их очень трудно убить. Есть два различных типа миньонов. Оба вида уязвимы для огня, заклинание действует против них.

Боевые собаки Править

Это стандартный тип Миньона. У них ржавые коричневые доспехи и длинные двойные мечи с лезвиями. У них есть головы, которые напоминают шакалов и их спины всегда горбатые. В бою, они отличные блокаторы.

Миньоны Стародавнего королевства Править

Миньоны Стародавнего королевства, или же - смертокрылы являются заклинателями приспешниками. Они обладают штабами, которые они могут использовать, когда под ударом с близкого расстояния, но предпочитают атаковать на расстоянии с энергией заклинания. Миньон Стародавнего королевства также может создать преграду, сделанную из магии, но это видно один раз и никогда не делается в бою. Миньон Стародавнего королевства может также вызвать других своего рода или Боевых собак так что не забудьте убить их в первую очередь. У них есть синие доспехи и любопытный шлем с заостренным козырьком, который напоминает клюв. Их качества силы способностей и здоровья выше чем у боевых собак, это может быть причиной того, что смертокрылы могут быть командирами  в отрядах.

Мелочи Править

  • Миньоны самые сильные противники, которые обладают заклинанием призыва.
  • После поражения Джека-Из тени миньонов возможно найти в Ведьмином лесу.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики