ФЭНДОМ

BronzeQuestIcon
Меч в камне
Меч в камне
Описание
Локация Храм Аво
Награда Предвестник

Меч в камне (ориг. The Sword in the Stone) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Недалеко от Храма Аво можно заметить небольшую группу людей, чем-то очень заинтересованную и оживлённую. Подойдя поближе Герой увидит большой валун, из которого будет торчать рукоять богато украшенного меча. Это Предвестник — легендарный меч великана Хью. Все люди, находящиеся около него будут по очереди пытаться вытащить этот меч из камня, но все их попытки будут тщетны. Задачей Героя будет вытащить этот уникальный артефакт.

Прохождение Править

Для того, чтобы вытащить меч из камня, Герой должен обладать крепким телосложением и недюжинной силой. Этого можно достичь, увеличив все три параметра силы (Телосложение до 5, Здоровье до 4, Выносливость до 3) в портале распределения навыков. (Имеется в виду, что надо к своим навыкам добавить ещё 5 уровней к Телосложению, 4 к здоровью и 3 к Выносливости, также можно просто прокачаться до максимума.)

Все попытки вытащить меч раньше ни к чему не приведут, а персонажи, толпящиеся около камня будут говорить фразы вроде «Даже Герой не может вытащить меч из камня!»

Награда Править

Сам Вековой меч (Предвестник)

Примечания Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики