ФЭНДОМ

Sword-Icon
Меч веков
Меч Веков
Описание
Icon-Strenght 230 Icon-Gold 126250
Тип Одноручное оружие
Локация Палата Судьбы
Модификаторы
Мана Жизнь Опыт

Меч веков (ориг. Sword of Aeons) — одноручное оружие в игре Fable: The Lost Chapters.

ОписаниеПравить

Меч Веков — легендарное оружие имеющее, такую же мощь, как и Слеза Аво. Его возможно получить только в Fable: The Lost Chapters и Fable Anniversary, при прохождении квеста Один против Джека.

ПроисхождениеПравить

Древнейшее из всех оружий, Меч Веков был закалён в крови задолго до возникновения Стародавнего Королевства. Высвобождение его силы означает власть над всем Альбионом. Перед тем как получить меч, Джек-из-Тени активировал все места сосредоточения силы с помощью магического ключа, полученного на Крючем берегу. Для того чтобы обладать мечом, требуется кровь одного из потомков Архона. Джек приносит в жертву мать Героя.

ИсторияПравить

Сказки Альбиона рассказывают, что Меч Веков первоначально принадлежал Джеку-из-Тени, но меч был украден Уильямом Блэком, когда последний был брошен в пустоту. Блэк заключил сделку продав свою душу Мечу, впоследствии он использовал меч, чтобы победить трех членов суда, и в конечном счете освободил Альбион.

«... Да, среди нас все еще есть живущее прямые потомки Стародавнего Королевства. Происхождение их связано со всем тем, что делало Стародавнее Королевство великим и, так или иначе, разрушило его. Являются ли они потомками самого Архона, или изготовителей меча, или может быть тех, кто уничтожил эту силу, доподлинно неизвестно. И хотя поколения отделяют их от времен падения, их дар выжил в родословной и древняя сила течет по их венам. Они могут жить как Герои, или же скрыться среди масс, но их связь с мечом, принадлежавшим самому Архону, Мечом Веков, подтверждается найденными мной документами. Если мне удастся найти живущих потомков этого рода, я смогу узнать что произошло с мечом и возможно дни Стародавнего Королевства вернутся.»
Династия(книга)

ПолучениеПравить

Меч можно получить только по ходу прохождения квеста Один против Джека, выбрав тёмную сторону, и убив сестру Терезу.

«Вот и выбор. Помнишь, я давным давно говорила? Убей меня Мечом Вечности - и обретёшь могущество, о котором Джек не мог и помыслить. Или брось Меч в водоворот и тьма его сгинет навечно. Так что же ты сделаешь, братик?»
Тереза

ПримечаниеПравить

Если выбрать сторону добра бросить меч в водоворот, можно получить аналогичный меч Слеза Аво, завершив квест «Потерянный Меч».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики