ФЭНДОМ

Fable2-Icon
Cтатья не завершена
Люциан Фейрфакс
Lucien old
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Замок Фейрфакс, Шпиль
Первое появление Fable II
Последнее появление Fable: The Journey (упоминается)

Люциан Фейрфакс — персонаж в игре Fable II.

Биография Править

Лорд Люциан — главный злодей в игре Fable II и бывший мэр Глушвилля. Впервые появляется в главе «Детство», где начинает череду бед, происходящих с главным героем

До событий Fable II Править

Люциан был рождён в известной и богатой семье Фейрфакс, относительно недавно приобретшей Глушвилльский замок в последствие названный в их честь, и ставшей правящей династией Глушвилля. У Люциана также была младшая сестра — Элли. Но даже вокруг такого благополучного семейства (особенно по сравнению с предыдущим «повелителем» Глушвилля — Графом) витали слухи. Самым большим был слух насчет бабушки Люциана, Ингрид Фейрфакс. По официальной версии, она умерла, рожая отца Люциана, но поговаривали, что на самом деле она была безумна и до конца жизни её держали, изолированной ото всех, на чердаке замка.

В такой атмосфере слухов и тайн Люциан понемногу вырастал подозрительным. Но всё бы ничего, но в семье юного Фейрфакса случилась трагедия — скончалась маленькая Элли. Брат видел её смерть, видел, но ничем не мог помочь — и он это прекрасно понимал. Это также оказало влияние на молодого дворянина.

Точно неизвестно, как дальше развивалась жизнь Люциана, но позднее он женился на аристократке по имени Элен. От брака с этой женщиной у него родилась дочь Амелия, прекрасная, добрая малышка. Семейство было счастливо, весь Глушвилль завидовал семейному счастью молодого мэра. Но счастью не суждено было длится долго.

Однажды мать и дочь сильно захворали (предположительно, чахоткой). Лорд Люциан вовсю пытался помочь своим домочадцам, нанимал лекарей, искал способы вылечить их. Но не успел. Одним утром он зашел в спальню, где находились больные, и обнаружил тела своих жены и маленькой дочурки, которые скончались накануне ночью от болезни. И тут на сцену вышла Тереза. Обезумевший от горя Люциан легко впитывал слова провидицы о Шпиле, способном вернуть его семью. И Люциан принялся за исследования Древнего Королевства.

Поиск способа построить Шпиль стал смыслом жизни Люциана. Он целиком переселился в свой кабинет и больше никогда не посещал северное крыло, где раньше жил с семьёй. Люциан собирал все правдивые и не правдивые истории о Древнем Королевстве. Тогда же, вероятно, произошла его встреча с Гартом, который ассистировал ему в его исследованиях.

В Fable II Править

Узнав о том, что какие-то беспризорные дети в трущобах купили и активировал шкатулку, Люциан посылает за ними. В это же время он понимает, что его помощник Гарт — Герой Воли, один из тех, кто, согласно пророчеству, помешает ему создать Шпиль, а Гарт понимает истинные мотивы научных работ Люциана. Итогом короткой перепалки становится то, что Гарт спешно покидает замок, а затем и город. Спустя пару минут нужных Люциану детей, Героя и его сестру, доставляют в его кабинет. Распросив их о шкатулке, мэр просит их встать в круг с символом Героев, вероятно, доставленный из руин Героев и служащий для распознавания талантов в крови Героев. Встав в круг, дети (а, вернее, один из них) активирует его энергию. Дотронувшегося до этой энергии Люциан обжигается, из-за чего он понимает, с чем столкнулся. Люциан осознаёт, что перед ним не один из Героев Навыков, а четвёртый, главный, и мэр Глушвилля принимает решение избавиться от него как можно раньше. Высказав своё сожаление, он убивает сначала Розу, а потом стреляет в Героя Глушвилля, которого выстрелом выбрасывает в окно башни. После этого инцидента Люциан исчезает из замка.

За десять лет возведя основание Шпиля, Люциан вербует (или его подчиненные берут их в плен) всё больше людей, одновременно не прекращая поиски трёх Героев. В результате его поисков, например, погибает Настоятель Ордена Света. Но однажды эти поиски увенчиваются успехом: его людям и заместителю — Командору — удалось схватить Гарта. Уверенный в своём успехе, Люциан продолжает возводить древнюю башню. Спустя 10 лет заточения Гарт сбегает не без помощи человека, в котором Люциан признает ребенка, который не должен был выжить ещё 20 лет назад. Тогда злодей понимает, что его планам грозит реальная угроза и начинает охоту на Героев. И настигает их, когда те решают провести Ритуал. Схватив троих, Люциан напоследок говорит парализованному магией Герою Глушвилля о том, что один из его людей уже расправился с семьей главного героя (если таковая была), и собирается было выстрелить, но пёс Героя бросается на помощь и принимает на себя выстрел. Спустя мгновение Люциан стреляет вновь, теперь в Героя. Забрав обессиленных Героев Навыков в Шпиль, Люциан собирается провести свой Ритуал дабы впитать их силы и стать властелином мира. Уже тогда становится понятно, что Люциан напрочь позабыл о своих жене и дочери и руководит им теперь лишь жажда власти. Но в последний момент из ниоткуда является выживший Герой Глушвилля и прерывает ритуал шкатулкой Древнего Королевства, выхваченной из воспоминаний и стреляет в негодяя. Раненый, Люциан теряет равновесие и падает к основанию башни, где и разбивается. А Герой загадывает свое желание… Интересно, какое?

Примечания Править

  • ​Если после прерывания ритуала Люциана Герой не будет стрелять в него, это сделает Ловкач. После этого он встанет как ни в чём ни бывало, отряхнётся и скажет: «Я думал, он никогда не заткнётся».
  • Во время того же ритуала голос Люциана сменяется на инфернальный, из-за чего можно предположить, что во время активации Шпиля в него стал вселяться Осквернитель, существо из Бездны, в своём роде родственное Суду (Валету, Королеве и Королю Мечей), с которым сталкивалось лишь Древнее Королевство и с которым предстояло столкнуться Терезе и Габриэлю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики