ФЭНДОМ

Fable maps

Карта Альбиона

Действие игры происходит в мире под названием Альбион. Альбион делиться на 4 основных зоны-острова: Оуквэйл, Ведьмин лес, Крючий Берег и Белогорье. Первая доступная зона — родная зона героя. Она же самая большая. После нахождения сестры героя открывается Ведимин лес. Крючий Берег доступен после открытия ворот в Темнолесье. Белогорье доступно только в Fable: The Lost Chapters и появляется только тогда, когда герой помещает сердце огня на маяк на Крючьем Берегу и отправляется туда на корабле-призраке. 

Родина ГерояПравить

Самая большая зона в игре. Основные места зоны:

Днём в этой зоне всегда ясная погода, дождей не бывает. Солнечно почти всегда, за исключением следующих локаций: Дом леди Грэй, Кладбище, Дороги в тюрьму, Темнолесье. 

В этой зоне начинается игра. Изначально доступен только Оуквейл. Во время обучения вместо Оуквейла становится доступной Гильдия Героев. После окончания Гильдии, игрок может самостоятельно исследовать локации, за исключением Северного Бауэрстоуна и всего, что за ним находится, так как это «Элитная» территория. Она будет доступна только после прохождения Арены. 

Также здесь находится Капище Скорма и Темнолесский Бордель

Ведьмин лесПравить

Зона Ведьминого леса становится доступной после того, как Мэйз поручит вам найти Археолога. Основные места зоны:

В этой зоне обитает большое количество оборотней. После прохождения игры здесь также часто можно встретить миньонов. 

Погода в этой зоне всегда пасмурная: днём идёт дождь, а ночью просто хмурое небо. Здесь всегда темно. 

Крючий БерегПравить

Снежный остров, в который впервые Герой попадает, когда активирует портал в Темнолесье. В этой зоне всего одна локация, которая так и называется — Крючий Берег. Это город, в котором Герой может купить дом и снаряжения, как и в обычных городах. Отсюда же Герой и попадает в Сноуспайр. 

Белогорье Править

Эти далёкие земли появляются, когда герой находит корабль-призрак. Эта зона есть только в Fable: The Lost Chapters. Основные места зоны:

Это снежные земли, в которых обитают множество белых оборотней и редкие ледяные тролли. 

Одна из самых значимых зон в Fable: The Lost Chapters. Здесь находиться легендарный оракул, а также здесь происходит финальное сражение с Джеком-Из-Тени. 

Интересные фактыПравить

  • В каждой зоне находится некоторое количество Дверей-Демонов, сундуков и ключей. Везде можно найти что-то полезное для Героя. 
  • Во многих локациях вы можете найти старые руины. Это то, что осталось от старого Королевства, которое раньше было здесь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики