ФЭНДОМ

Логан
Логан
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Нью-Глушвилльский замок
Первое появление Fable III
Последнее появление Fable: Edge of the World (упоминается)

Логан (ориг. Logan) — персонаж в игре Fable III.

«Цена производства выше человеческих страданий»
―Логан

Биография Править

Логан является основным антагонистом первой половине Fable III. Он — тиран, ставший правителем Альбиона после смерти его родителя, Героя Глушвиля, и он также является старшим братом героя Яснодола. Он считается тираном из-за его решений во время правления. Например, его решения позволили Ловкачу, для укрепления рабочей силы, использовать детский труд.

Правление страной Править

Кейлин говорит, что Логан посетил земли Авроры в составе экспедиции четыре года назад. Там он встретил Хозяина теней и его детей. Все его люди погибли и он был почти при смерти, но был спасен Кейлин, новым лидером города. Он дал обещание, что вернется с войском и защитит жителей Авроры. По возвращении домой появляется Тереза и рассказывает ему, что тьма придёт в Альбион в течение ближайших пяти лет. Это откровение резко меняет его, от справедливого правителя до тирана, так как он был вынужден принимать жестокие решения, чтобы спасти Альбион от угрозы уничтожения. Он также не сдерживает обещание, о помощи Авроре. Когда рабочие устраивают протест перед замком, он приказывает их расстрелять. Герой входит и требует Логана прекратить убийства. Логан, чувствуя себя преданным своей собственной кровью, заставляет героя сделать страшный выбор, кому жить: его другу Элизе или организаторам протеста, среди которых есть и женщины. Независимо от решения, герой решает покинуть замок с Уолтером Бэком и возглавить революцию против своего брата.

После революции Править

После коронации главного героя ему предстоит выбор: казнить Логана или помиловать. Во время обдумывания решения Логан расскажет почему он ушёл с пути доброго и справедливого правителя, о том что к нему являлась Тереза с предсказанием, о том что он собирал деньги в казну на создание большой армии. Если его помиловать, то в сражении с Тьмой страна получит войско Логана в качестве поддержки, но народ не одобрит данное решение. Если же приказать казнить Логана, то его расстреляют солдаты перед Нью-Глушвилльским замком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики