ФЭНДОМ

Ловкач
Ловкач (Fable III)
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Оуквэйл, Чёрная Гавань, Нью-Глушвилль
Первое появление Fable II
Последнее появление Fable: The Journey (упоминание)

Ловкач (ориг. Reaver) — персонаж в игре Fable II.

«Думаешь моя задница так выглядит?»
―Ловкач резчику по камню, Fable II

Биография Править

Ловкач (досл. Похититель) — Герой Ловкости, в прошлом пират, мэр Чёрной Гавани, создатель и владелец Концерна Ловкача. Превосходно владеет пистолетом.

ИсторияПравить

Ловкач родился в Оуквэйле и прославился, как превосходный стрелок. В свою бытность пиратом, Ловкач захватывал корабли с одной пули. Ему было все нипочем: ветер, шторм, расстояние — он снимал капитана с одного выстрела, и команда сама сдавалась.

Он наделен вечной молодостью и бессмертием после сделки с Судом Теней, по которой он каждый год должен приносить Суду в жертву людей. В своем дневнике Ловкач пишет, что в самом начале сделки Суд Теней взял в плату всех жителей Оуквэйла, что стало для тогдашнего Ловкача шоком. 

Книга «Ловкач»Править

Капитан Дрэд - опаснейший из пиратов, заключил с другими пиратами уговор, по которому они отдают ему часть своей прибыли, а он взамен не нападает на них. С этим уговором были согласны все, кроме Ловкача. Ловкач убивает всех посланников Капитана Дрэда, а вскоре и его самого, выстрелив в масляную лампу над его головой. После этого Ловкач сам становится Королем Пиратов.

Fable IIПравить

Ловкач хочет выручить за Героя Глушвилля круглую сумму, продав его Лорду Люциану и отправляет его к Суду Теней, чтобы выручить у Суда себе молодость, а также ослабить Героя. Вскоре он отказывается от своих планов по той причине, что Люциан хочет заполучить обоих Героев силой и штурмует город. Поняв, что иного выхода нет (а также поддавшись аргументам Терезы), Ловкач соглашается принять участие в ритуале на Холме Героев, который даст возможность заполучить оружие, способное уничтожить Люциана. Уже в Шпиле Герой спасает Ловкача. Также Ловкач может убить ослабленного Люциана, если Герой с этим повременит.

В конце Ловкач отправляется на родину Гарта в Самарканд в поисках «экзотических напитков» и «раскованных личностей». В своих дневниках Ловкач пишет, что там же и убил его, но это опровергается появлением Гарта в книге Fable: Edge of the World.

Fable IIIПравить

По возвращению из Самарканда Ловкач застает промышленный рост в Альбионе. Он находит выход своей жадности, присваивая и развивая изобретения Эрнеста Фарадея. Во время правления Логана Ловкач продвигает новую трудовую политику, которая включает в себя детский труд и уменьшение зарплат, что делает его наиболее влиятельным человеком в стране.

Каждую неделю в своем особняке Ловкач устраивает вечеринку для оборотней. Во время одной из таких вечеринок Герой и Ловкач заключают своеобразную сделку, по условиям которой в случае, если Герой станет королем, то он предоставит ему свою поддержку.

После революции Ловкач предлагает Королю решения, плохие для репутации, но хорошие для финансового состояния страны. В любом случае после того, как установлен бюджет армии, Ловкач исчезает, оставляя записку, в которой сообщает, что уехал по неотложным делам и надеется по возвращении не застать руины на месте королевства.

Fable: Узы кровиПравить

Ловкач появляется в романе, как антагонист, создавший армию чудовищных полукровок, которые нападают на Бена Финна и жителей селения Блэкхолм. По ходу истории Бен узнает, что командир чудовищ - его брат Уильям, и просит Ловкача вылечить его. Ловкач соглашается при условии, если Бен убьет Пейдж

Отчаявшись, Бен соглашается и выманивает Пейдж из Нью-Глушвилля, но не может заставить себя убить её. Обоих пленяют слуги Ловкача, который хочет устроить шоу перед дорогими гостями. Шоу срывается, и Ловкач приглашает разочарованных гостей на какао.

Плакат Ловкача

Плакат Концерна Ловкача

Ловкач на маскараде

Ловкач среди членов Тайного Общества

Fable: Край СветаПравить

Ловкач вновь появляется в романе Кристи Голден — Fable: Край Света. Предстают он в роли антагониста. Ему удается втереться в доверие к королеве Лейле — жене Героя Яснодола. Ловкач стал для нее советником, как когда-то Герою Яснодола. Постепенно он узурпирует власть в замке, а потом и над всем Альбионом. Ловкач даже сумел пробраться в Убежище. Джаспер, к счастью, успел покинуть Убежище. А тем временем Король Альбиона сгинул в плену Императрицы в Самарканде.

Характер Править

Ловкач - человек без морали. Он самовлюблен, эгоистичен и абсолютно пренебрежительно относится ко всему. Он искушен в сексуальной жизни. Упоминание трех любовников в Fable II (Пенелопа, Урсула и Эндрю), а так же предложение развлечься принцу и Пейдж в Fable III красноречиво говорит о его бисексуальности. Его распущенность подчеркивает тот факт, насколько он неспособен противостоять собственным слабостям. 

В своем дневнике Ловкач признается, что не ожидал того, что Суд Теней убьет всех в Оуквэйле. Также он пишет о том, что порой видит кошмары о тех событиях. В конце записи он описывает себя из прошлого, как человека, полного страха, и отрекается от того, каким был. "Я не он. Я - Ловкач".

Ловкач крайне нетерпелив и дотошен в плане своей внешности. Он убил художника и скульптора, оставшись недовольным их работой. Когда же у него появилась возможность получить точное изображение себя - фотографию, Ловкач отказался ждать три месяца и убил фотографа.

Благодаря своему непомерному нарциссизму, Ловкач не является абсолютным антагонистом. С Пейдж он ведет себя, как с соперником, но не как с врагом. Даже если Король отвергнет все его предложения, он не слишком обидится и напишет в письме, что ему было приятно с ним работать.

Роль в игре Править

Несмотря на свою очевидную отрицательность, крайне важный персонаж.

  • В Fable II помогает активировать Шпиль и даже может самолично завершить финальный бой, если игрок слишком долго медлит с убийством Люциана. «Я думал, он никогда не заткнётся.» — как ни в чём не бывало скажет Ловкач.
  • В Fable III является советником короля, помогая тому заработать необходимую сумму на спасение жителей Альбиона от нашествия Тьмы, причём довольно экстравагантными методами. Попутно он является причиной большинства социальных бед населения из-за своего «нестандартного мышления».
  • Ловкача озвучил известный британский актер Стивен Фрай.
  • Его образ основан на персонаже Оскара Уайльда Дориане Грее.
  • Ловкача сравнивают с лордом Байроном.
  • На ранних концепт-артах у Ловкача светлые волосы до плеч, шляпа и куда более молодой вид.
  • У него есть корабль, названный в его честь.
  • У Бенджамины есть фотография, сделанная Барнумом во времена Fable II.
  • В официальной колоде карт Ловкач - Дама Пик.
  • В Fable II у него голубые глаза, в Fable III — карие.
  • Концерн Ловкача был создан на основе Концерна Фарадея.

ГалереяПравить

  • Ловкач в Fable II