ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Гильдия: курс молодого Героя
Chamber of Fate Fresco - Time Passing
Описание
Локация Гильдия Героев
Подарок на день рождения
Дезинсекция

Гильдия: курс молодого Героя (ориг. Guild Training) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Прохождение Править

Это вторая обучающая миссия. Мэйз проведёт Героя в Гильдию и познакомит с Наставником. Там же герой познакомится и с Уиспер, ещё одной ученицей Гильдии Героев. После нужно поговорить с Наставником во дворе. Начнутся тренировки: сначала нужно поколотить соломенного болвана руками, а потом палкой. После этого Наставник доверит ученику более серьёзное задание — перебить десять жуков в лесу гильдии. Не нужно забывать собирать зелёные сферы опыта, остающиеся после уничтоженных существ, иначе повышать параметры будет просто не на что. По окончании боя с жуками надо вернуться в Гильдию, где Мастер предложит продолжить обучение. Можно выполнить ещё несколько мелких заданий, чтобы заработать денег, или сразу же согласиться перебраться на новую ступень ученичества. На этом этапе можно взять и выполнить мини-квесты «Кухня» и «Хвастовство студента».

«Вот уже несколько лет, как Гильдия стала мне вторым домом, а Уиспер и Наставник – новой семьей. Тренировки день ото дня становятся напряженнее, но мне все равно нравится. Правда, за ворота Гильдии меня пока не пускают и Мэйза я вижу редко. Интересно, что творится за стенами?»
―Запись из дневника

Прошли годы, мальчик вырос и перешел на новую ступень ученичество. Снова надо отправляться к мастеру возле площадки для тренировок. Он выдаст настоящий меч и предложит продемонстрировать своё мастерство владения оружием ближнего боя в поединке с Уиспер. Потом дойдёт очередь и до стрельбы из лука, и до использования магии. После этого можно закончить обучение, а можно перед этим выполнить несколько мини-квестов.

Мини-квесты Править

В гильдии можно найти несколько мини-квестов, они доступны до тех пор, пока Герой не закончил обучение. Ниже приведён их список:

  1. «Кухня» Поварихе нужны четыре яблока. Пять яблок валяются на земле между местами обучения ближнему бою и стрельбе из лука. Еще одно лежит возле сундука. Награда за принесенные яблоки – черничный пирог.
  2. «Поединок» Мини-квест становится доступным после победы над Уиспер в ходе обучения владению оружием ближнего боя. Инструктор предлагает учебный бой, если вы проводите бой на оценку A+, вам вручат в награду - железную катану. Если с первого раза не получилось, то можно повторять поединок можно повторить сколько угодно раз.
  3. «Состязание в стрельбе из лука» Мини-квест становится доступным после завершения обучения стрельбе. Для победы в этом состязании и получении приза — тисового арбалета надо набрать более чем 150 очков. (Лучший результат этого соревнования идёт в зачет другого состязания в стрельбе из лука).
  4. «Хвастовство студента» Студент хвастается своей скоростью бега. Что бы побить его рекорд, нужно добежать до Демонической двери и обратно менее чем за 50 секунд. Награда за победу — 25 золотых.
  5. «Тренировка магии» Мини-квест становится доступным после того, как Героя научили использовать заклинания. Нужно в отведённое время молнией поразить не менее двенадцати целей. Награда — две бутылочки с зельями (зелье воли и зелье воскрешения).
  6. «Охота на паразитов» Становится доступным после завершения обучения стрельбе из лука. Человек, стоящий перед входом в здание гильдии, попросит уничтожить воробьёв. Всего птиц 7, шесть к западу от реки седьмой на крыше кухни. Каждый убитый воробей повышает мировоззрение злодея на несколько очков.
  7. «Уничтожение бандитов» По завершению обучения по владению оружием, стрельбе и магии можно посетить лес гильдии и выполнить мини-квест по уничтожению бандитов. Материальной награды за него нет.

Также можно посетить башню и увидить разговор Мэйза другим героем по имени Жнец. После разговора Мейз расскажет Герою про Жнеца.

Финальный экзамен Править

Для завершения обучения в Гильдии Героев, юный Герой должен пройти финальный тест. Для этого надо отправиться в Гильдейский лес и показать Мэйзу, как ученик умеет владеть оружием ближнего и дальнего боя, а также магией. После учебного боя с Мэйзом надо возвратиться в Гильдию, чтобы закончить обучение и получить звание «Героя».

«После долгих лет тренировок мое обучение, наконец, закончено. Меня ждет целый огромный мир. И может быть, теперь я выясню, что стало с моими родными.»
―Запись из дневника
Квесты Fable: The Lost Chapters
GoldQuestIcon
Золотые квесты
Подарок ко дню рожденияЭкзамены: фехтованиеГильдия: курс молодого ГерояДезинсекцияПомощь МэйзаОборона Яблочного Двора/Налёт на Яблочный ДворЭскортПомощь Мэйза - IIПровидицаВ гостях у МэйзаПоиски АрхеологаБелый оборотеньАренаВстреча с ТерезойСпасение АрхеологаКладбищенская тропаСпасение Скарлетт РоубПобег векаПортал на Крючий БерегВозвращение на Крючий БерегОстановить Джека…Один против ДжекаПророки Огненного СердцаКорабль-ПризракБелогорский ОракулМудрость ОракулаДуши ГероевПоследняя битва
SilverQuestIcon
Серебряные квесты
Пещера хоббовИстребление хоббовВ осадеСпасение рядового ОттоНеприятности в ТемнолесьеСпасение торговцев/БойняПропавший без вестиНаёмникПлаха/ПобегДорога в Яблочный ДворВыкуп за мальчика
BronzeQuestIcon
Бронзовые квесты
Состязание рыболововКапище СкормаКуробол!Храм АвоСостязание стрелковНазойливые ассасиныКурс молодого рыбакаРазбойничья заставаСундук мертвецаГрибочек…Непростой контрактМеч в камнеБабка-призрак и её ожерельеУченье — светДело сестёр Грэй/Приглашение леди ГрэйКоллекция кукольных ГероевКлад