ФЭНДОМ

Сестра «Кувалда» Ханна
Hammer
WomanIcon
Описание
Пол Женский
Локация Дубовая Роща, Палата Судьбы, Храм Света
Первое появление Fable II
Последнее появление Fable: The Journey (упоминание)

Сестра «Кувалда» Ханна (ориг. Hammer) — персонаж в игре Fable II.

Биография Править

Настоящее имя Кувалды — Ханна. Она является монахом Храма Света, Героем Силы и компаньоном Героя Глушвилля.

История Править

Однажды на просторах Альбиона добродетельный человек нашёл маленькую 8-летнюю девочку, которая, как выяснилось, была сиротой. Человек приютил её у себя. Девочку звали Ханной, и никто ещё не подозревал о её геройском начале.

Но сила и жажда драки в ней прямо так и бурлила. Девочка выросла чрезвычайно сильной физически, но применять свою мощь ей было негде — монахи Ордена, в котором она росла, дают обет отказа от любого насилия, из-за чего Ханна не уставала сокрушаться. Её приёмный отец, Альберт Просветлённый, будучи настоятелем ордена пытался наставить девочку на путь «истинный», ведь он в ней души не чаял. Но, видимо, дочь и отец так и не смогли до конца понять друг друга. В близлежащем к храму поселении кто-то прозвал Ханну «Кувалдой» — так и закрепилось за ней данное прозвище.

В Fable II Править

Ханна знакомится с Героем Глушвилля, когда того нанимает Настоятель для её защиты во время исполнения ритуала добычи благословлённой воды из Источника. Вместе с Героем они проходят святилище и набирают воды из источника, но в конце до Кувалды доходит известие, что в храме один из агентов Люциана держит в заложниках её отца. Бросив всё и найдя рядом каменный молот, девушка бросается на помощь родителю. Тогда же становится понятно, зачем Ганс явился сюда: угрожая оружием Настоятелю, он хотел убедить Ханну отправиться с ним в Шпиль. Кувалда в резкой форме отказывает ему и «советует» отпустить её отца. Но спасти его ей не удается: прислужник бывшего мэра Глушвилля убивает Настоятеля, чем и вынуждает Кувалду нарушить свой обет отказа от насилия: она в ярости забивает негодяя огромным молотом.

Потеря отца оказала сильное влияние на Ханну — она окончательно разуверилась в правильности путей Света, стала жестче. Потому Тереза первое время не пускает её на мирные задания, опасаясь, что та ненароком кого-нибудь зашибёт. Но когда дело доходит до путешествия в Вестклифф, провидица отпускает девушку с Героем Глушвилля. Когда они добираются до Вестклиффа, Ханна вновь замечает, что отказ от насилия — не выход.

«За это время я сделала хорошего больше, чем всеми своими молитвами.»
―Ханна

После того, как Герой вышел из Бойни победителем, восторженная Ханна обещает ему присмотреть за его вещами, псом и семьёй (если таковая имеется) на время, пока Герой будет вызволять Гарта из Шпиля.

По возвращении из отстраиваемой Люцианом структуры Древнего Королевства Герой встречает Кувалду в Жульбергском трактире, после чего та возвращает ему вещи и советует поскорей навестить семью (если таковая имеется) и посмотреть, где что изменилось за время его отсутствия.

Следующей главой в истории Кувалды является Ритуал на Холме Героев. Данное действо прерывает Люциан и его сотоварищи: он похищает троих Героев, а Героя Глушвилля убивает. По крайней мере ему так кажется. Но Герой сумев «вернуться из мёртвых», находит шкатулку Древнего Королевства и карает Люциана за все его злодеяния. Когда Герой загадывает своё желание, Тереза даёт право загадать желание каждому из трёх Героев, и Ханна желает переселиться к великим боевым монахам Самарканда, чтобы и далее идти по этому пути. После этого точных сведений о судьбе Героя Силы нет.

Примечания Править

  • Если ненадолго задержаться во время выполнения, например, задания «Уговор» в Зале Судьбы, можно понаблюдать, как Тереза и Ханна без устали подтрунивают друг над другом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики