ФЭНДОМ

Крючий берег
Крючий берег
Крючий Берег План
Описание
Тип Остров
Квесты Портал на Крючий Берег, Возвращение на Крючий Берег, Корабль-Призрак
Персонажи Мэйз
Крючий берег (ориг. Hook Coast) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Крючий Берег — Это портовый город, расположенный на небольшом островке у материкового Альбиона. Жизнь людей на берегу полностью сосредоточена на рыбалке. На этом острове есть маяк, где находятся серебряный сундук и серебряный ключ. Физически это довольно пустая локация, за исключением нескольких вечнозеленых деревьев, растущих в постоянном снегу. На Крючьем берегу есть несколько магазинов, в том числе таверна и оружейная лавка.

Описание на карте Править

«Край странных знамений и таинственных жителей»

История Править

Эту историю поведал Оракул. В ранние дни Королевства несколько монахов покинули суету нарождавшихся повсюду городов и поселились в самом суровом месте, какое нашли, основав аббатство на дальнем берегу. Вскоре вокруг них возникла большая община, а со временем власти Королевства построили маяк, указывающий путь кораблям, шедшим из его портов в неизведанные Северные Пустоши. Когда же Былое Королевство пало, волна хаоса прокатилась по всем городам и селениям в его пределах. Но горстка монахов, всё ещё живших в аббатстве, пала на колени у берега и своими молитвами защитила порт и его жителей. На месте, где они умерли, до сих пор видны вихри магической силы. Крючий Берег был отрезан от остального мира, но благодаря им остался цел.

Примечание Править

  • Первый дом в ряду тех, что ведут к таверне, не имеет двери, но при этом не заброшен, отчего Герою всё равно будет начислен штраф, если зайти в этот дом после сумерек.
  • Крючьим Берегом называлась одна из групп бета-тестирования Fable Legends.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики