ФЭНДОМ

BronzeQuestIcon
Коллекция кукольных Героев
Кукла Героя
Описание
Локация Бауэрстоун
Награда Кукла Джека-из-Тени

Коллекция кукольных Героев (ориг. Collect the Hero Dolls) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

В Бауэрстоуне вам повстречается мальчик, который расскажет, что школьный учитель коллекционирует кукольных героев.

Герою придется побывать во всех тавернах Альбиона, чтобы раздобыть семь кукол. За них учитель отдаст очень редкую куклу Джека-из-Тени.

Прохождение Править

Вам необходимо раздобыть семь кукол героев. Их можно получить обыграв шулера в одной из таверн, а некоторые можно только купить.

Где найти: Править

Когда соберете всех кукольных героев, идите в школу Бауэрстоуна и обменяйте их на куклу Джека-из-Тени у учителя.

Награда Править

Наградой за завершение квеста будет кукла Джека-из-Тени . Сама по себе она бесполезна, но её можно продать за 2400 монет.

Примечание Править

  • Существует и кукла Героя Оуквэйла. Её можно купить в Вестибюле арены. Также она выпадает по ходу квеста "Назойливые Ассасины" с тела мёртвого гореубийцы в Сучковой Просеке или в локации "Портал в Ведьмином лесу". Также есть возможность купить её и даже не одну(Fable: The Anniversary).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики