ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Кладбищенская тропа
Круг мёртвых
Описание
Icon-Renown 200 Icon-Gold 1500
Локация Мертвецкое Поле, Старая кладбищенская тропа, Круг Мёртвых
Награда Рука нежити
Спасение Археолога
Спасение Скарлетт Роуб

Кладбищенская тропа (ориг. The Graveyard Path) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

«Я нашёл проход в Баргейтскую темницу. Пришлось идти через царство мёртвых. Ощущение такое, словно спускаешься в преисподнюю…»
―Дневник Героя

Прохождение Править

Цель этого квеста — найти древний потайной ход в Баргейтскую Темницу, о котором рассказал Археолог. Путь Героя лежит через Демоническую дверь, расположенную напротив дома сторожа. Говорящая дверь откроется только по воле Ностро — легендарного основателя Гильдии Героев, и ничьей больше.

На краю старого кладбища находится гробница Ностро. После того как Герой Оуквэйла откроет её, к нему обратится дух самого древнего воина. Он попросит вернуть его шлем, доспехи, меч и щит, разбросанные по всему кладбищу. Для это игроку понадобятся лопата и удочка. На случай, если у Героя нет одного из инструментов, или вообще нет ничего из вышеперечисленного, лопату можно найти в сундуке справа от входа в дом сторожа, а удочку в сундуке возле гробницы Ностро. После разговора с основателем Гильдии, места, где находятся потерянные вещи, будут подсвечиваться зелёной аурой.

  • Шлем лежит в доме сторожа на полке;
  • Меч закопан в «рогатой» могиле, Великого Ктулху
  • Щит находится в пруду;
  • Доспехи покоятся в гробнице Киссы Мурр.

Старая кладбищенская тропа Править

После того, как Герой Оуквэйла возвращает потерянные вещи в гробницу, Ностро открывает Демоническую дверь, освобождая игроку путь. На старой тропе Герой встретит бесчисленные орды нежити.

Когда Герой доберётся до большой каменной двери, он столкнётся с более сильным видом нежити. После его гибели дверь откроется, и игрок продолжит свой путь к Кругу Мёртвых.

Круг мёртвых Править

Посреди локации Герой увидит зелёное свечение, исходящее из центра каменного круга. Таинственный голос прошепчет: «Иди сюда». Поле того как игрок пройдёт в центр круга, на него ринутся толпы нежити. Нежить уязвима для атак только в пределах круга. При убийстве восставших мертвецов, по краям круга будут появятся зелёные черепа. После смерти восьми из них, в центре появятся три сильных нежити. После того как Герой одержит над ними верх, тайная дверь, ведущая к Баргейтской Темнице, откроется.