ФЭНДОМ

BronzeQuestIcon
Клад
Клад
Описание
Награда Сковородка

Клад (ориг. Hidden Booty Hunt) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Если вы обнаружили у себя в инвентаре загадочную подсказку, то наверняка захотите узнать где остальные и куда они приведут. Вам придется потрудиться, чтобы найти все шесть указаний и выполнить этот квест, но уверяю, награда не заставит вас жалеть о потраченном времени.

Прохождение Править

Квест начинается, как только вы найдете хотя бы одну подсказку. Пока что, она никуда вас не приведёт, но если собрать остальные пять подсказок, они укажут на место, где зарыт клад.

Примерное Расположение Клада

В итоге все подсказки укажут на Яблочный Двор. У амбара рядом с фонарём и зарыт клад. Иконка лопаты не высветится, поэтому придется использовать её из инвентаря. Кладом окажется уникальное двуручное оружие - Сковородка! После того, как вы откопаете клад квест будет выполнен.

Template warning Важно: если вы выкопаете сковородку до того, как получите все шесть подсказок, посадочных мест на ней не будет, а урон будет равен нулю. Не торопитесь рыть!

Важно ! На сковороде 4 видимых и 1 невидимый слот . Надо ставить сразу все 5 приростов , если поставить 4 и выйти из меню установки ,то пятый потом не поставите .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики