ФЭНДОМ

Капище Скорма
Капище Скорма
Капище Скорма план
Описание
Тип Святилище
Квесты Капище Скорма
Капище Скорма (ориг. Chapel of Skorm) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.
«В Темнолесье, ты найдёшь Капище Скорма. Ублажи духов его, и наполнят злом они сердце твоё.»
Наставник

Описание Править

В Капище Скорма поклоняются Скорму, альбионскому аналогу дьявола. Здесь Герой может принести человеческое жертвоприношение, и получить за это случайную награду.

Template note Примечание: противоположная по сути этому храму — Храм Аво, где для того, чтобы получить очки добра и награду, Герою нужно пожертвовать немалую сумму денег.

Местонахождение Править

В Капище можно попасть через Темнолесский форт. Как только Герой окажется в локации, надо идти прямо. Слева появится тропинка, которая ведёт к Капищу Скорма. Когда Герой подойдёт достаточно близко, небо окрасится в красный цвет.

Жертвоприношения Править

Награды совершенно случайны, но если в полночь(стрелка часов на середине ночи или дальше) принести жертву последователям Скорма, то можно получить самый сильный лук в игре — Лук Скорма. Также за каждое жертвоприношение Герой получает очки зла. Чтобы получить лук, сохранитесь прямо перед жертвоприношением, так как есть шанс, что его не дадут сразу.

Награда Править

  • Звание «Некромант»;
  • Омоложение на 5-10 лет в зависимости от дня недели
  • Артефакт — «Лук Скорма».

В Fable II Править

В Fable II Герой узнает, что Капище Скорма было уничтожено в результате неудачного обряда. После этого Корнелий Мракс создаёт его аналог — Храм Тьмы.

Примечания Править

  • Лучше всего жертвовать телохранителей.
  • Слева от входа в храм есть сундук, там лежит рубашка Ассасина.
  • Во время квеста «Эскорт» у Героя есть возможность пожертвовать одним из торговцев во благо Капищу, но тогда он получит очки зла.
  • По сведениям Оракула, Капище Скорма и Храм Аво построили на деньги одного и того же человека. Он был торговцем, помешанным на оккультизме.
  • Скорма не существует, это лишь выдумка, придуманная для придания энергетически активному месту статуса храма.
  • Если атаковать стражников Капища Скорма, то можно услышать голос извне.
  • Злые силы повлияли и на живность. Рыбалка в этом месте принесёт больше пользы и редкой добычи.

Галерея Править