ФЭНДОМ

Капитан Сэйкер
Captain Saker
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Лагерь наемников
Первое появление Fable III
Последнее появление Fable III

Капитан Сэйкер (ориг. Captain Saker) — персонаж в игре Fable III.

Биография Править

Капитан Сэйкер, или просто Сэйкер, является одним из известнейших людей мира Fable III, а также главарём наёмников, живущих близ Яснодола. Уолтер говорит о нём, как о бывшем солдате, но точных данных о его прошлом нет.

Игрок должен будет замаскироваться под наёмника при помощи одежды, бороды, татуировок и пробраться в его лагерь. После этого он должен незаметно найти капитана Сэйкера и биться с ним; после короткого боя тот сдаться и будет выбор: убить наёмника или не убивать… В случае, если игрок пощадит Сэйкер, то тот будет помогать ему готовить революцию против Логана, то есть станет он вашим союзником. Лагерь наёмников будет и дальше работать, и вы в нём можете покупать собственность и торговать. Но никто из них в генеральном сражении против Логана участвовать не будет.

В случае, если игрок убьёт его, будет показан небольшой ролик этого убийства; сам лагерь останется без жителей и не будет способа купить в нём собственность. Но земли, которое принадлежали крестьянам раньше, будут возвращены.