ФЭНДОМ

Йерон
Есть изображение этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Белогорье
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Lost Chapters

Йерон (ориг. Yeron) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Йерон — один из магов Стародавнего королевства, создавших Белогорского Оракула.Когда вы используете выражение «Йерон», Оракул расскажет вам о людях Альбиона.

Уиспер «Я расскажу тебе… об Уиспер. Привязанности людей Альбиона переменчивы, и бесславное поражение Уиспер на Арене лишило её славы, которой она была окружена. Хотя многие и прежде не замечали её в огромной тени её брата Громобоя. Поэтому она покинула наши берега и вернулась на далёкую родину, которой не видала с детства. Вновь путешествие по морю было сопряжено с трудностями. Однажды на корабль напали пираты. Ни один из них не выжил. Она прибыла на острова, которые едва помнила, имея при себе лишь свою силу. Но сейчас народ почитает её как настоящего Героя».

Тереза

«О, я давно никому не рассказывал… о Терезе. Покинув Палату Судеб, Тереза бежала в горы и в одиночестве поднялась к их вершинам. Там она повстречала Пальгана, старого мага родом из земель Востока. Пальгран медитировал в разреженном воздухе близ облаков, но, собравшись домой, предложил Терезе взять её с собой. Однажды ночью Тереза вдруг проснулась и поняла, что он совершает над ней ритуал, похищающий её пророческие силы. Она убила мага и с помощью его амулета перенеслась на другой конец света. Теперь она живёт на Востоке, и прошлое является ей лишь в нечастых кошмарах».

Наставник

«Я поделюсь с тобой знаниями… о Наставнике. Ты знаешь его скорее как спокойного, авторитетного учителя, а не искателя приключений, но так было не всегда. В юности под именем Ткач он входил в отряд Героев, — среди которых был и Мэйз, — взбунтовавшихся против решения тогдашнего руководства Гильдии посылать их лишь на добрые дела. В той краткой схватке они пролили во имя свободы немало крови, и число Героев, и без того постепенно уменьшавшееся с увяданием мира, совсем сократилось. Жнец предложил сделать Ткача новым Наставников, предвидя, что с годами он станет невозмутимым и беспристрастным. Станет нет, кто согласится оставить нравственный выбор учеников в их собственных руках».

Громобой

«Я расскажу тебе… о Громобое. Много лет назад могучая, как дракон, волна принесла с южных островов корабль. На палубе горой высилась фигура Громобоя. Такой бури никто ещё не видывал, но великого воина занимало лишь одно: плач ребёнка — его маленькой сестры Уиспер. Через бескрайние просторы океана шторм принёс судно туда, где жили кракены. Громобой ударил в них молнией и, схватив Уиспер на руки, бросился в воду. Он плыл и слышал сзади крики погибающих людей и треск ломающихся досок. Два дня спустя Громобой с сестрой выбрались на берега Альбиона, и далёкая родина стала для них лишь сном».

Браэр Роуз

«Хм-м, что ж. Поговорим… о Браэр Роуз. Браэр родилась в богатой семье и воспитывалась в роскоши. Но когда начали проявляться её уникальные способности, мир для неё распался. Мать её погибла при несчастном случае, который Браэр едва ли могла бы предотвратить, но скорбящий отец выгнал девочку, и той пришлось полагаться на саму себя. Она поселилась в Гильдии, и книги тамошней библиотеки стали ей теми друзьями, которых у неё никогда не было среди людей. В поисках знаний она побывала далеко за пределами Альбиона в ту пору, когда ты ещё только начинал свой путь к славе. Но теперь она останется здесь».

Жнец

«Возможно, ты хочешь услышать историю… о Жнеце. Я мало что могу рассказать о происхождении Жнеца, потому что это тайна даже для меня. Но он старше, чем мог бы подумать кто-либо из твоих современников, и ходит по свету с тех пор, когда ещё не было Гильдии. Он много сотен лет сам не участвовал в боях, но из всех нас один лишь Джек-из-Тени видел и сделал больше, нежели он».

Мэйз

«Я расскажу тебе… о Мэйзе. У вас с Мэйзом больше общего, чем может показаться. Он тоже остался один на свете, лишившись дома и родных. Когда он был ребёнком, на его глазах оборотни разорвали в лесу его мать и отца. Они хотели уже броситься на мальчика, но вдруг на поляне появились три воина. Двое из них были Героями из Гильдии. Третий — Джеком-из-Тени. В один миг Джек убил оборотней, а затем — и своих спутников, Героев. Мэйз всю жизнь чувствовал себя его должником. Это чувство довлело над ним и в конце концов его погубило».

Археолог

«О, я давно никому не рассказывал… об Археологе. Тот, кто называл себя Археологом, был одним из немногих учёных, интересовавшихся Стародавним Королевством. Но он являлся также кладезем заблуждений, поскольку пользовался ненадёжными источниками. К тому же для углублённого изучения тайн той эпохи ему не хватало смелости. После попытки миньонов похитить его он бежал в города Запада под видом торговца перчатками. С тех пор он не открывал ни одной книги».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики