ФЭНДОМ

Template note
Cтатья не завершена
Описание:
желательно переписать, чтобы избавиться от копипаста
Искусительница
Journey Renders 02
WomanIcon
Описание
Пол Женский
Локация Альбион
Первое появление Fable: The Journey
Последнее появление Fable: The Journey

Искусительница (ориг. The Temptress) — персонаж в игре Fable: The Journey.

Искусительница - враг Габриэля в Fable: The Journey, является существом из Бездны. По рассказу Терезы Искусительница была чрезвычайно красивой агентшей добра, пока она не встретила Осквернителя, который отравил её сердце обещаниями власти и величия. Однажды она стала его невестой, а позже - приспешником. Искусительница - самый хитрый злодей во вселенной Fable.

История

Спустя 50 лет после победы Героя Яснодола над Хозяином Теней, Искусительница пришла в Альбионвместе со вторым приспешником Осквернителя - Пожирателем. После того как тот был повержен Габриэлем, Искусительница выждала момент, спланировав свой метод атаки.

Только тогда, когда Габриэль с Терезой пересекали реку через Переправу Сабли и добирались до Звучащих Холмов, Искусительница начала действовать. После её похищения подруги Габриэля - Бетти, за ней началась погоня. Искусительница привела цыгана до Храма Просвещенных, известного как Разбитая Призма, около которой он нашел Бетти целой и невредимой. После того как Габриэль добыл третий Камень Воли, он сразился с Искусительницей, которая, оказалось, была рядом с ним все время, скрываясь под обликом Бетти. Во время этого боя Габриэль впервые столкнулся с Предвестниками. Используя силу Света, полученную в Разбитой Призме от Сола, Габриэль уничтожил последнего приспешника Осквернителя. После этой победы Габриэль и Тереза продолжили свое путешествие к Шпилю.

Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат Егору Сычёву и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.