ФЭНДОМ

Злоключения портняжки
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Злоключения портняжки (ориг. The Tailor's Tragedy) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Пьеса Филипта Морли, прославленного альбионского драматурга. Злополучный «портняжка» в честь коего и было озаглавлено сие произведение, предстает пред читателем эдаким молодым повесой из чужедальних стран, внезапно обнаруживающим себя на побережье Оуквэйла, после того, как купеческий корабль, на коем он имел несчастье предпринимать вояж, разносит в щепки случайный шторм. Однако, благодаря выдающемуся участию и бескорыстной щедрости горожан, герой вскоре поправляет свои дела настолько, что даже открывает собственное предприятие по пошиву различного платья, чужеземный фасон которого в силу необычности своей быстро завоевывает популярность во всех пределах Альбиона. В финале «портняжка» женится на прекрасной девушке и по прошествии лет отходит в мир иной в окружении заботливых и любящих домочадцев. P.S.: Некоторая несообразность названия и сюжета пьесы лежит целиком на совести незадачливого переписчика.

Местонахождение Править

Находится в книжном шкафу в Северном Бауэрстоуне.

"Ученье - свет" Править

Эту книгу можно пожертвовать школе в Южном Бауэрстоуне (как условие для прохождения квеста "Ученье - свет". Когда вы это сделаете, мистер Подагринс, директор, проведет с учениками урок по этой книге:

Билли (в роли юноши): О земли странные, к которым шторм прибил меня полуживого, - верно, это небеса. Я помню как во сне: корабль разбился в щепы и взмыла надо мной волной смертельная коса... Но что это, я видел - тень!

[вступает другая ученица]

Другая ученица (в роли прекрасной девушки): Глаза мои не служат боле мне... Какого тела это был изгиб? Неужто мне почудилось?

Билли (в роли юноши): Но нет... Теперь я точно знаю, я погиб. Ведь янгела узрел я здесь, где бренная душа моя прибилась.

Мистер Подагринс: Ангела, Билли, не «янгела»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики