ФЭНДОМ

Описание Править

Заклинания окружения- это те заклинания, которые влияют на мир вокруг героя.

Магический удар Править

Это заклинание, которое приводит к мощному выбросу ударной волны энергии из тела Героя, сила которой способна сбить с ног окружающих его врагов. Полезно против превосходящих сил противника. С каждым новым уровнем мощь заклинания увеличивается.

Ренегат Править

Это коварное заклинание действует только вблизи, порабощая разум врага и делая его невольным союзником Героя. С каждым новым уровнем заклинания период контроля Героем враждебного разума возрастает. Однако заклинание это под силу лишь злым героям.

Застывшее время Править

Воздействует на саму ткань времени: всё вокруг, кроме заклинателя, замедляется. Чем выше уровень заклинания, тем сильнее замедление и тем дольше действует.

Высасывание жизни Править

Особенно мерзкое заклинание. Похищение жизни даёт возможность лечить себя за счёт жизненной силы врагов. Чем выше уровень заклинания, тем больше жизненной силы похищается. Только злодеи могут творить это заклинание.

Зов Править

Призывает душу из существа из загробного мира для помощи заклинателю. Если существо убьёт кого-то, то душа жертвы займёт его место. Чем выше уровень заклинания, тем дольше призванное существо останется при заклинателе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики