ФЭНДОМ

Template note
Cтатья не завершена
Описание:
Дополнить сведения о нападении на Героев и Наставника.

GoldQuestIcon
Души Героев
Души Героев
Описание
Icon-Renown 100 Icon-Gold 8000
Локация Святилище Архонта
Мудрость Оракула
Убить дракона

Души Героев (ориг. The Souls of Heroes) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Когда Герой узнал от Оракула что Джек-из-Тени жив и где он сейчас находится, к нему обратится Браэр Роуз и скажет что перевела странные надписи с пьедесталов в Святилище Архонта. Для их активации нужны души Героев.

Покоритель арены Править

Для данного пьедестала нужна душа покорителя Арены. Один из живущих покорителей арены это Громобой. Из его рассказа Герой узнаёт что души всё ещё странствуют по Арене. Хотя ходить до Арены далеко, а тут как раз стоит один из покорителей. У Героя есть два выбора: или можно взять усопшую душу Героя, что томится на Арене, или убить Громобоя и взять его душу.

Icon-Good Души Героев: Арена Править

Выйдя на саму арену, герой по старой памяти сразится с множеством врагов под комментарии невидимого Валета. После этого Арена с удовольствием поделится душами гладиаторов.

Icon-Evil Души Героев: судьба Громобоя Править

Всё просто, нацеливаемся на Громобоя и бьём его после чего начнётся бой.

Героиня Править

Пьедестал «Героиня» гласит что нужна душа покорительницы арены. Есть выбор: убить Браэр Роуз или взять душу матери Героя.

Icon-Good Души Героев: твою Мать... Править

Душа матери бродит по Кладбищенскому саду, который расположен в Оуквэйле. Сначала придётся выдержать бой с множеством слабых, но очень вредных Баньши.

Icon-Evil Души Героев: Браэр Роуз Править

Нацельтесь на Браэр Роуз и ударьте её после чего начнётся битва.

Старейшая Править

Третья душа — старейшая. Можно пойти в Гильдию и убить Наставника или взять душу Ностро на Мертвецком Поле.

Icon-Good Души Героев: Ностро Править

За Ностро вступятся мертвецы. Сам он неуязвим — надо убить нескольких мертвецов для снятия защиты с Ностро.

Icon-Evil Души Героев: смерть Наставника Править

Идём в лес гильдии героев и бьём охранников наставника. С наставником нельзя будет подраться как с Громобоем или Браэр Роуз.

Далее Герою требуется прийти к Святилищу где Маска Джека-из-Тени наполнит душами все пьедесталы и откроет двери в Причуду Архонта где Герой сразится с новой формой существования Джека-из-Тени.

Примечание Править

  • Если досмотреть финальные титры до конца, то игра продолжится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики