ФЭНДОМ

Дубовая Роща
Дубовая Роща
План Дубовой Рощи
Описание
Тип Деревня
Персонажи Настоятель, Кувалда, Барнум
Дубовая Роща (ориг. Oakfield) — локация в игре Fable II.

Красивые цветущие луга, пастбища, водопады и приятные на вид домики. Все это есть в Дубовой Роще, она считается одним из самых красивых мест в Альбионе. Здесь царит мирная жизнь и спокойствие, неподалеку расположен Храм Света, что тоже указывает на мирную обстановку. На локации есть несколько домов на продажу и таверна, можно получить работу или просто насладиться видом. Люди этих краев также не агрессивны и охраны здесь не так уж много. Многие квесты связаны с этой местностью, в том числе и сюжетная линия по поиску Героя силы, а точнее Кувалды, которая раньше была здесь монахиней под именем Ханна, именно в Дубовой роще произойдет первая встреча. В этой местности конечно нет сильно развитой торговли как в Глушвилле , но все же есть полезные места. Отсюда хорошо виден Шпиль, вернувшись из которого, вы окажетесь в Дубовой Роще.

Работа Править

  • Трактирщик
  • Лесоруб
  • Охотник за головами

Недвижимость Править

  • Обычные дома, торговые лавки.
  • Трактир «Пыльгусь»
  • Храм Света

Местности Править

Примечания Править

  • Дубовая Роща может измениться, если вы поддержите Храм Тьмы. Обстановка станет более мрачной, леса потемнеют, люди будут жить в страхе. Но если помочь Храму Cвета, то все останется как прежде.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики