ФЭНДОМ

Драконы
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Драконы (ориг. The Dragons) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Прежде в Альбионе обитало много драконов. Но охотники Стародавнего Королевства убивали их. Оставшиеся бежали в горы и на Северные Пустоши, где со временем ослабли; их огненное дыхание стало не столь опасно. Помимо человека, у них не было естественных врагов. Однако дракон есть дракон, и до сих пор в Альбионе об обделавшемся ребенке говорят: дракона увидал. Хотя в последнее время бытуют и менее образные выражения.

Местонахождение Править

Можно найти в книжном шкафу в библиотеке Гильдии Героев.

"Ученье - свет" Править

Эту книгу можно пожертвовать школе в Южном Бауэрстоуне (как условие для прохождения квеста "Ученье - свет". Когда вы это сделаете, мистер Подагринс, директор, проведет с учениками урок по этой книге:

Мистер Подагринс: В незапамятные времена, еще до Стародавнего Королевства, небеса Альбиона бороздили огромные драконы.Они летали где хотели, резали домашний скот, жгли деревни и похищали красавиц, к великому позору их женихов.Но вот наступила эпоха Королевства Архона, а с ней пришли и герои, чуть было не истребившие смеха ради всех этих тварей. Спустя какое-то время альбионские дома обзавелись занавесками из драконьих чешуек, спиночесалками из когтей и так далее. Уцелевшие драконы скрылись в Северных пустошах. Там они прячутся и по сей день. И хоть далеки они теперь от былого могущества, но до сих пор олицетворяют собой высшее испытание для героя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики