ФЭНДОМ

Династия
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Династия (ориг. Dynasty) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Хотя Стародавнего Королевства нет уже много сотен лет, по Альбиону разбросаны его следы. Один из них - это Гильдия в ее величественной славе древних развалин и темных тайн, клубящихся в подземельях. Но камни и магия – это еще не все. Ибо среди нас обитает живое наследие самого Королевства. Это династия, связанная со всем, что породило величие Королевства и в конце концов погубило его. Чьи это потомки - самого Архонта, или создателей Меча, или, быть может, тех, кому удалось уничтожить его силу? – мы не знаем. Многие поколения отделяют нас от дней Падения, но все же дети этой династии ходят среди нас, и древнее могущество течет в их крови. Становятся ли они Героями или скрываются среди простого народа, их связь с Мечом, который носил сам Архонт – Мечом Веков – подтверждена документами, которые я обнаружил. Если я найду живых потомков этой династии, то сумею выяснить, что случилось с Мечом, и, возможно, возродить дни Стародавнего Королевства. Есть некто, на кого указывают все знаки. Она живет теперь незаметно, но успела немало сделать. Ее род продолжается в ее детях. Это сын и дочь. И сила, таящаяся в ней, однажды перейдет к ним.

Местонахождение Править

Эту книгу подарит Герою Оуквэйла Вождь Нотхоул Глэйд после победы над белым оборотнем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики