ФЭНДОМ

Дерек
Derek (before)
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Старый город Глушвилля
Первое появление Fable II
Последнее появление Fable II

Дерек (ориг. Derek) — персонаж в игре Fable II

Стражник, патрулирующий Старый Город в самом начале игры. Как только Дерек встречается с Героем, он предлагает ему и его сестре Розе один золотой, если они решатся помочь ему вернуть пропавшие бумаги – ордера на арест пяти наиболее опасных преступников Старого Города. Эти ордера ветер унёс прямо из его рук, и они разлетелись по всему городу.

При продвижении по улицам Старого Города Розе и Воробышку будут попадаться всё больше и больше ордеров Дерека. И как только все пять договоров на арест будут найдены, Герою и его сестре встретится, причём во второй раз, местный преступник Арфур. Он предложит за все ордера стражника один золотой, и перед Героем встанет выбор: взять деньги Арфура или выполнить обещание и отнести ордера Дереку.

От выбора во многом будет зависеть судьба Старого Города в будущем. Если Воробышек помог Дереку, то Старый Город превратится в привлекательный, процветающий и безопасный район после возвращения Героя в Глушвилль. Стражника можно вновь встретить, посетив Старый Город, и тогда он скажет, что именно ему удалось избавить эти окрестности от преступности. Также его повысили до шерифа, и в благодарность за помощь в поиске ордеров Дерек обещает Герою скидки во всех лавках и магазинах города.

Если же ордера были отданы Арфуру, то Старый Город становится абсолютной противоположностью первого варианта. Люди в этом месте живут в полной нищете, на улицах и в переулках орудуют преступники. Стражники не патрулируют этот район, и Арфур при встрече с Героем объясняет это тем, что после того, как Дереку не удалось вернуть потерянные ордера, его попросту уволили.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики