ФЭНДОМ

BronzeQuestIcon
Дело сестёр Грэй
Дело сестер Грэй
Описание
Icon-Renown 150 Icon-Gold 100
Локация Северный Бауэрстоун
Арена

Дело сестёр Грэй (ориг. Investigating the Mayor) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Этот квест можно получить после некоторого прогресса в основном сюжете. Для старта задания Герою надо найти заключённого в Северном Бауэрстоуне, которого готовятся казнить за то, что он распускает «порочащие слухи» о мэре. Звучат заявления заключённого как шизофрения, но казнить его собираются всерьёз, а это подозрительно.

Прохождение Править

После разговора с заключённым, который выдал все тайны Леди Грей, Герою предстоит отправиться на Холмово поле, за свидетелем злодеяний. Нужного человека можно найти прохаживающимся у двери-демона.

Свидетеля зовут Родри. Он расскажет Герою, что встречался с Амандой вечерами у дома Грэев, а условным сигналом было троекратное мигание фонарика у конюшни. Если всё сделать так как он рассказывает, то у дома далее по тропинке появится призрак Аманды и откроет дверь в подвал, и если туда спуститься, призрак расскажет страшную историю о том, что её сестра Эльвира убила её за её любовь к Родри. Внизу она попросит Героя доставить её письмо с разъяснениями.

Как только письмо окажется у него, появится леди Грей, и далее перед Героем встанет выбор.

Моральный выбор Править

Если Герой уже женат на Эльвире, то морального выбора не будет. В любом случаем он отдаст письмо, и на этом квест завершится.

Если же свадьбы не было, то герой может выбрать наиболее интересный для него вариант.

Icon-Good Благая тропинка Править

Если же Герой решит предать дело огласке, леди бежит, а он, поговорив с капитаном стражи Бауэрстоуна, сможет стать мэром. И снова особняк будет полностью в распоряжении Героя, но уже без леди Грэй.

«Но однажды я вернусь и смешаю твою кровь с грязью. Запомни это. Герой.»
―Последние слова Леди Грей

Icon-Evil Злая тропинка Править

В противовес этому, можно согласиться помочь Леди Грей и перевести квест в следующую фазу — «Приглашение мэра». В награду Герой получит статус мэра, вредную злодейку-жену и её особняк.

Примечания Править

  • Хоть и квест можно взять и во время квеста «Приглашение мэра», но если в конце оного отказать Эльвире, то это задание станет недоступным.
  • Если квест выполнять во время выполнения противоположного, то Грей в, соответственно, другом квесте может комментировать свершения Героя, а особо это коснётся смерти Громобоя до поединка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики