ФЭНДОМ

BronzeQuestIcon
Грибочек...
Грибочек
Описание
Icon-Renown 200 Icon-Gold 2000
Локация Бауэрстоун

Грибочек... (ориг. The Sick Child) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

В Бауэрстоуне заболел мальчик. Мать говорит, что он съел странный гриб. Она просит Героя раздобыть четыре синих гриба, чтобы ведьма могла сварить противоядие.

После разговора с ведьмой, там же в Бауэрстоуне, Герой узнает, что ничего опасного нет, но без этих грибов мальчик не выйдет из болезненного состояния.

После сбора грибов ведьма отдаст вам противоядие, далее относим его матери мальчика на этом квест заканчивается.

Месторасположение грибов Править

  • Гильдия Героев — рядом с Демонической дверью есть место для рыбалки. Для получения гриба нужна удочка.
  •  Бауэрстоунский парк — нужно рассмешить женщину, используя забавные жесты (хорошо). Посмеявшись три-четыре раза, она отдаст Герою гриб. Также можно убить ее и забрать гриб (плохо).
  • Холмово поле — Герою нужно поговорить с торговцем и купить этот гриб (хорошо). Также Герой может его украсть (плохо). Сам гриб стоит 1500 монет, украсть его - 750 монет штрафа и +8 к карме зла.
  •  Гильдейский лес — Парень сообщит вам, что он встретил в грибных галлюцинациях девушку Миру и влюбился в нее. Он передаст вам стихи для Миры. Она живет в Оуквэйле. У Героя есть два варианта — рассказать девушке правду (хорошо) или сказать, что стихи принадлежат ему — Герою (плохо). Доставьте её письмо обратно молодому человеку, взамен он даст Герою гриб.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики