ФЭНДОМ

Глаза убийцы
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Глаза убийцы (ориг. Eyes of a Killer) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Самоучитель, объясняющий, как стать страшнее. В нем подробно описано, как совершать ужасные злодеяния, какие татуировки наносить на тело и как овладеть жутким хохотом.

Местонахождение Править

Можно украсть из книжного шкафа в одном из домов в Южном Бауэрстоуне.

"Ученье - свет" Править

Эту книгу можно пожертвовать школе в Южном Бауэрстоуне (как условие для прохождения квеста "Ученье - свет". Когда вы это сделаете, мистер Подагринс, директор, проведет с учениками урок по этой книге:

Мистер Подагринс: Я надеюсь, никто из вас не последует советам, приведенным в этой книге. Однако следует уметь различать проявления зла. Есть немало способов вселить страх, например, покрыть тело татуировками и облачиться в темные одежды. Но подлинный злодей наводит ужас своими поступками. Давайте рассмотрим этот аспект подробнее. О Герой, не бы мог ты продемонстрировать нам так называемый «жуткий хохот»?

Герой: <злобно хохочет>

Мистер Подагринс: Да... Впечатляет. В книге говорится, что можно стать страшным и просто верша ужасное, к примеру, убивая невинных. Э-э-э… Думаю, лучше оставить эту главу на потом. А теперь, класс, дружно поблагодарим нашего доброго Героя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики