ФЭНДОМ

Гильдия Героев
Guild new
Гильдия-план
Описание
Тип Замок
Квесты Курс молодого Героя
Персонажи Герой Оуквэйла, Уиспер, Наставник, Мэйз

Гильдия Героев
Есть изображение этой локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
Описание
Тип Пещера

Гильдия Героев - огромный замок, в котором Герой начинает своё обучение, а после его окончания получает там задания. Штаб Гильдии Героев расположен на востоке, к югу от Бауэрстоуна.

История Править

Гильдия была основана могущественным воином по имени Ностро. Гильдия расположилось в одном из замков стародавнего королевства, который возможно и не являлся столицей Архонта, но тот факт, что Меч Веков находится здесь делает такую теорию наиболее вероятной. Некоторое время назад Ткач (Наставник) и группа других героев включая Мэйза провели восстание против прежнего руководства гильдии, которое считало что герои должны быть исключительно добрыми и исключало все злые задания. Очевидно восстание имело успех, так как Ткач вскоре стал Наставником и гильдия позволила своим ученикам самим делать свой моральный выбор.

Герои Гильдии Править

Не каждому герою дано окончить обучение в Гильдии. Судя по тому, что в начале игры Уиспер упоминает, что она живёт здесь уже месяц, что дольше всех учеников, надолго здесь не задерживаются. Однако в Гильдии всё же есть свои герои.

  • Браэр Роуз (Героиня, главный ученый гильдии)
  • Холдр (Последний человек, победивший дракона и впоследствии приручивший его. Основатель ордена рыцарей дракона)
  • Джек-из-Тени (Демон в теле героя, сильнейший враг Гильдии)
  • Мэйз (Сильнейший и наиболее уважаемый чародей Гильдии)
  • Ностро (Сильнейший воин, Основатель Гильдии Героев)
  • Скарлет Роуб (Чемпион Арены, Победительница Оборотней)
  • Жнец (Один из Старейших Героев, первый герой, который понял всю опасность Джека из Тени и из-за этого покинувший гильдию, чтобы охранять Северные Пустоши от влияния Джека-из-Тени)
  • Наставник (Ткач) (Наставник Гильдии Героев)
  • Герой (Легендарный герой, победитель Джека из Тени, Чемпион Арены)
  • Громобой (Чемпион Арены)
  • Два-Ножа (Герой, покинувший Гильдию и ставший впоследствии Королем Бандитов)
  • Уиспер (Чемпион Арены, Покинула Гильдию во время путешесвия Героя в Северные земли)
  • Солциус (Могущественный волшебник, создатель Слезы Аво)

Также во дворе Гильдии находятся могилы трёх легендарных героев Гильдии и одна пустая, которая ждёт свою легенду. 

Fable: The Lost Chapters Править

Жители Править

Большинство тех, кто живет в Гильдии, являются Героями-учениками и носят форму учеников гильдии. Так же на терриотрии гильдии есть Гид и группа людей, которые постоянно совершают экскурсии по гильдии. Так же в специальных секциях гильдии живут Слуги. Кроме этого в Гильдии есть свой Бармен и владелец магазина.

Лидеры Гильдии — Наставник, которого в любое время дня и ночи можно найти в Зале Карты, и Мэйз который обычно обитает в своей башне. Есть также стражники, патрулирующие двор Гильдии.

Основные места Гильдии Править

Гильдия Геров состоит из трёх главных частей: замок, двор и Гильдейский лес.

Спальня и обеденный зал Править

Спальня — это зал, где уставшие от ратных подвигов герои могут пойти и отдохнуть на уютной кровати. Спальня Гильдии открыта для всех героев, вне зависимо от того живут ли они в гильдии или являются её гостями. В дополнение к спальне в гильдии имеется своя столовая или обеденный зал. Здесь герой может купить самые свежие напитки или еду, приготовленную лучшими поварами Гильдии.

Зал Карты Править

Зал Карты, расположен рядом с внутренними воротами гильдии, на её первом и главном этаже. Зал карты содержит огромную, трехмерную Карту Альбиона, с которой вы впоследствии сможете брать ваши задания. Кроме того в зале карты вас всегда будет ждать Наставник, который с радостью разъяснит вам непонятные детали вашего задания.

Библиотека Править

Библиотека Гильдии содержит огромное количество информации о Гильдии непосредственно, флоре и фауне Альбиона, а так же об истории мира Альбиона. Здесь вы найдете записи о Стародавнем королевстве, а так же некоторых выдающихся жителях Альбиона. Благодаря библиотеке вы можете познать тайны магического мира Альбиона, детали необходимые для приготовления зелий, способы борьбы с различными монстрами и так далее. Библиотека заметно облегчит вашу задачу при выполнении квестов, ведь как говорится: кто предупрежден тот вооружен

Магазин Править

Магазин Гильдии, также расположений в замке позволяет герою купить практически любое оружие и аммуницию в начале игры. Хотя безусловно, чтобы купить это все герою необходимо иметь при себе достаточную сумму золота. Торговцам плевать на братские отношения в гильдии, так что будьте добры, выкладывайте монету.

Палата Судеб Править

Палата Судеб является самой старой частью Гильдии. Вход в Палату расположен в Библиотеке Гильдии. Это место финальной битвы Героя с Джеком из тени, а в обычное время просто красивое, украшенное фресками место, на которых можно разглядеть обрывки истории гильдии.

Тренировочные площадки Править

Тренировочные площадки были созданы для тренировки молодых героев, обучить их навыкам боя и стрельбы. Относительно недавно к бою и стрельбе было добавлено обучение основам магии, в чем безусловно есть заслуга Мэйза, главного чародея гильдии. Тренировочная арена магии расположена, на небольшом островке, между двумя мостами. Там каждый желающий может опробовать свои магические способности. Во время тренировки старайтесь избегать попаданий в людей - нежелательные стычки на территории гильдии запрещены и строго караются стражей.

Двор Гильдии Править

Двор гильдии — совершенно уникальное место. Он включает в себя все - места для отдыха и тренировок, прекрасный сад и собственный лес. Во дворе гильдии можно пойти и половить рыбу или пойти в сад и набрать там свежих яблок. Или пойти в лес и прогуляться по нему. Так же, если вы отгадаете загадку Демонической Двери вы сможете попасть в великолепный, скрытый от людских глаз уголок, где найдете сундук с сокровищами и несколько книг из библиотеки.

Ворота Гильдии Править

У ворот гильдии вы можете найти торговца титулами, платформу для приношения клятв, небольшую сторожку, а так же, если вы играете в Fable: The Lost Chapters, дверь демона, за которой скрыто Сердце Огня.

Гильдейский лес Править

Лес небольшой. В нём обитают жуки, которые иногда нападают на Гильдию, как-то раз здесь были замечены разбойники. Лес переполняют руины, оставшиеся от Стародавнего Королевства.

В лесу проходят экзамены выпускников, а также здесь произойдёт бой Героя с Наставником, если Герой в квесте «Души Героев» предпочтёт забрать душу Наставника.

Fable II Править

Пещера Гильдии Героев Править

Эта пещера — всё, что осталось от некогда могучей и великой Гильдии Героев. Всё остальное было, к моменту начала Fable II, разрушено, только Палата Судеб уцелела… Это место является той локацией, в которой игрок в первый раз встретит врага и сразится с ним. Также о ней можно сказать, что это самая маленькая локация в нынешнем мире Альбиона… Кроме этого, данная пещера примечательна тем, что в ней встречается сам герой и его товарищи, включая Терезу, где и составляют заговор против Люциана с целью его свержения с места мэра Глушвилля и убийства… В ней можно найти ещё 3 трупа «чёрных археологов» — Эрика, Брендена и Дрейка. Все они собирались найти некие мифические сокровища героев, а также собирались после нахождения их поубивать друг друга. Удалось это только Дрейку и он, завладев всеми сокровищами, внезапно раскаялся, выбросил их в воду и убил себя… Но, если найти все три дневника этих людей, то можно найти и вытащить эти сокровища).