ФЭНДОМ

Гильдия Геморроев
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Гильдия Геморроев (ориг. The Guild of Zeroes) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Сей сатирический памфлет, коий представляет из себя Журнал (т.е. дневник) юного Гимароя, почти неприкрыто высмеивает обычаи небезызвестной Гильдии Героев, чванливую напыщенность ее послушников, также полноправных ее членов - Героев, насмехается над повсеместно насаждаемым ими культом собственных, зачастую довольно убогих личностей. К слову сказать, автор сего трактата аккурат после скандала, вызванного публикацией его труда, как-то совершенно случайно некоторым образом запропал, да так что и костей его сыскать так и не сумели, имя же несчастного и вовсе было предано забвению...

Местонахождение Править

Находится в книжном шкафу в Южном Бауэрстоуне и в бочке на локации Ведьмин Портал.

"Ученье - свет" Править

Эту книгу можно пожертвовать школе в Южном Бауэрстоуне (как условие для прохождения квеста "Ученье - свет". Когда вы это сделаете, мистер Подагринс, директор, проведет с учениками урок по этой книге:

Мистер Подагринс: Журнал Кровоноса, юного Гимароя. День четырнадцатый. На этой неделе мы упражнялись в скрытности, играя в прятки. Звездец сказал, что умение убегать и прятаться от врагов важно для любого Гимароя. Сам-то он настоящий мастер. Мы целый день убили, пока отыскали, куда он телепортировался. Случайно услышали крики и нашли его застрявшим в дупле дерева в Лесу Академии. Он был зол на нас за то, что мы его так долго искали, а потом решил проверить наше умение прятаться. Наверно, мы отличные ученики. Ведь мы сидим в лесу уже второй день, а он нас до сих пор не нашел...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики