ФЭНДОМ

Герой Яснодола 
Hero fable3

Описание
Пол Не указан
Локация Нью-Глушвилльский замок 
Первое появление Fable III
Последнее появление Fable: The Journey (упоминание) 

Герой Яснодола  (ориг. Hero of Brightwall) — персонаж в игре Fable III.

«Научи меня быть Героем!»
―Герой Яснодола Crown

Герой Яснодола (который также известен как Принц и которого впоследствии станут называть Король) является главным героем Fable 3 и вторым ребенком Героя Глушвилля. Герой Яснодола, в зависимости от вашего выбора в начале игры, может быть либо мужчиной, либо женщиной.

В первой половине Fable III Герою нужно пройти по Пути к власти (для чего потребуется заполучить поддержку повстанцев), чтобы освободить от тирании короля Альбиона - Логана. Герою предстоит дать несколько обещаний людям в разных поселениях Альбиона и затем, после получения короны, выполнить эти обещания или нарушить свое слово.

Титул «Герой Яснодола» был дан директором библиотеки Яснодольской Академии, Сэмюелем, после обещания вновь открыть библиотеку.

Fable3-Icon
Cтатья не завершена
Описание:
Дополнить биографией, а не пересказом прохождения ибо спойлеры.

История Править

Начало Править

Герой и его собака просыпаются в Замок Глушвилля после того как их разбудил дворецкий Джаспер, и сказал, встретить своего друга или подругу (в зависимости от выбора персонажа) Элизу/Эллиота. он говорит принцу о том, что Логан выглядит усталым и стал более жестоким в последнее время, и просит принца, поговорить с слугами и с Логаном. После разговора, они отправляются с Уолтером Бэком потренироваться в бою. После фехтования Уолтер собирается сказать что-то важное, но вдруг вбегает Эллиот , чтобы рассказать им о беспорядках, происходящих за пределами замка. Уолтер идет поговорить с Логаном, и Эллиот настаивает на том, чтобы пойти также поговорить с ним. Главный герой и Эллиот пытаются пробраться в зал войны, но их замечают. Разозлившись предательством брата / сестры Логан, заставляет главного героя выбрать кому жить, а кому нет. Либо жизнь Эллиота либо зачинщиков беспорядков.