ФЭНДОМ

Герой Оуквэйла
Герой Оуквэйла
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Оуквэйл, Гильдия Героев, Безмятежная ферма
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Journey (упоминание)

Герой Оуквэйла (ориг. Hero of Oakvale) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Биография Править

Герой Оуквэйла, так же известный как Курощуп (прозвище можно сменить по усмотрению игрока), является главным героем Fable и его расширенной версии Fable: The Lost Chapters, а так же переиздания Fable Anniversary. Он единственный играбельный персонаж в этих играх. Его настоящее имя никогда прямо не упоминается в играх, он часто упоминается как «Герой» или просто «Парень».

30249537

Положительный Герой

Герой родился в небольшой деревне Оуквэйл в семье лесоруба. Его мать была Героиней по прозвищу «Алая Мантия», однако, после тяжёлого сражения с оборотнями лесоруб Бром нашёл её в лесу, выходил и женился на ней, и она оставила прежнюю жизнь. На момент начала игры ни Герой, ни его сестра Тереза не знают правды об их матери.

В детстве Герой мечтал стать известным воином, то злым, то добрым, то магом, то воином. В начале игры его отец упоминает, что Герой такой же мечтательный, как и мать.

Отрицательный Герой

Отрицательный Герой

Однажды, в день рождения его сестры, на его родную деревню напали разбойники и сожгли её. Герою удалось выжить, однако его отец погиб, а что стало с сестрой и матерью — неизвестно. Пока мальчик осматривал труп отца, на него хотел напасть один из разбойников, однако его спас Мэйз, глава Гильдии Героев.

Тогда Мэйз отправляет мальчика в Гильдию Героев, где ему предстоит провести ближайшие несколько лет. Там он вместе с соседкой по комнате Уиспер обучается трём дисциплинам Героев и оба получают Печать Гильдии.

После выпуска из Гильдии, Герой получает звание Курощуп и своё первое задание — убить королеву ос. Так Герой зарабатывает свою первую славу.

После этого он встречает Мэйза в Бауэрстоуне. Тот рассказывает мальчику о слухах, что его сестра Тереза ещё жива и информацию о ней можно найти у провидицы в лагере самой страшной на тот момент банды Два-Ножа.

Герой отправляется туда. Впоследствии выясняется, что слепая провидица — и есть Тереза.

Тем временем, Мэйз поручает Герою найти своего старого знакомого учёного по прозвищу Археолог. Герой отправляется в Ведьмин лес и находит учёного в одной из дверей-демонов. Впоследствии, Археолог поможет Герою найти его мать, но это позже.

Следующим заданием Гильдии является убить Белого Оборотня из Нотхоул Глэйда. Расправившись с оборотнем, он получает признание жителей деревни и письмо и книгу от его сестры, которое передал Герою глава Нотхоул Глэйда. В книге говорится о Древнем Королевстве и о некой могущественной династии, чьи потомки живут до сих пор. В письме Тереза говорит, что возможно, именно они эти потомки, и что им может быть доступна такая сила, которая могла бы победить любого во всём Альбионе.

Сразу после этого Герой отправляется на Арену — место, где сражалось и погибло множество героев. На Арену он выходит вместе с давней подругой и соперницей — Уиспер. Там они сражаются вместе с разной нечистью из всех уголков Альбиона. Предпоследним их противником становится Арахнокс — огромный монстр, похожий на скорпиона. Победив его, им предстоит сразиться друг с другом. У Героя есть выбор — убить Уиспер или оставить в живых. Если он пощадит её, то позже сможет встретить её в таверне в Оуквэйл. Там они попрощаются и после этого Уиспер покинет Альбион.

После победы на Арене Герой встречает легендарного Джека-из-Тени. Он и рассказывает Герою о тайне его матери.

Также после победы Герою открывается дверь в элитный северный район Бауэрстоуна.

После этих событий Герой встречает Терезу в доме Греев. От неё Герой узнаёт, что за нападением на их дом много лет назад стоял Джек-из-Тени, а сейчас он держит их мать в тюрьме.

О том, где может находиться тюрьма знает старый знакомый Героя — Археолог, однако выясняется, что его похитили и собираются увезти. Спасая Археолога, Герой узнаёт, что проход к тюрьме можно найти через Кладбище.

Герой находит тюрьму Джека и освобождает мать, однако Джек ловит их при побеге. Тогда он сажает в свою тюрьму их обоих.

Через год заточения у Героя появляется шанс освободиться, если он победит в ежегодном соревновании бегунов и украдёт ключ у надзирателя. Воспользовавшись шансом, Герой сбегает из тюрьмы со своей матерью, убивая Кракена — охранника тюрьмы. Мать рассказывает Герою, что нужно найти портал на Крючий Берег и убегает.

Там он узнаёт, что Мэйз — предатель и работает на Джека. В плену у него — Тереза. Ей удаётся высвободиться из плена и Герою предстоит сразиться с Мэйзом. Он одолевает главу Гильдии, который перед смертью признаётся, что у Героя есть шанс победить Джека.

Тем временем сам Джек-из-Тени напал на Гильдию и почти сжёг её. Под его контролем сестра и мать Героя. Победив Джека Герой может убить сестру и получить легендарный Меч Веков или же выбросить его в Бездну и оставить сестру в живых.

Спустя год после победы над Джеком, Герой узнаёт о нападениях неких призывающих в деревне Белогорье. Получив Огненное Сердце, он отправился туда на Корабле-Призраке.

В Белогорье Герой узнаёт о древних забытых жестах, с помощью которых говорит с Оракулом и узнаёт о возвращении Джека-из-Тени.

Чтобы победить его, герой должен получить три души Героев. Ими могут стать души его матери, Наставника, Браэр Роуз, Громобоя, Ностро и Героев Арены. Кого именно — зависит от мировоззрения Героя.

Найдя все три души и открыв ворота в «Причуду Архонта», Герой встречает Джека-из-Тени, воплотившегося в теле дракона. Победив его, Герой поглощает душу Джека обратно в маску. Он может надеть маску или выбросить, опять-таки в зависимости от мировоззрения.

Внешний вид Править

Внешний вид героя игрок может настроить по своему усмотрению. Также он меняется в зависимости от мировоззрения. В детстве Герой выглядел крепким мальчиком, всегда носил белую рубашку с заплаткой на плече и рыжие шорты с порванным ремнём. Изначально имел каштановые волосы и голубые глаза.

Если герой выберет сторону добра и до конца игры будет совершать положительные поступки, то вокруг него будут летать бабочки, а над головой появится нимб. Также герой поседеет и отрастит бородку. Глаза останутся голубыми.

Если же герой выберет сторону зла и его поступки будут в основном отрицательными, то земля вокруг него будет накаляться, рядом будут летать мухи. Глаза станут целиком красными, а на голове вырастут рога. Маленькие бугорки на лбу могут появляться ещё в молодости, если герой начнёт совершать плохие поступки.

До того, как герой сможет выбрать свою сторону, он будет выглядеть как обычный черноволосый юноша со светлой кожей. Таким он и останется, если выберет нейтральную сторону. Правда, старея, он будет седеть.

Также со временем на лице или теле героя могут появиться шрамы, полученные во время сражений. Со временем они заживают, но следы всё равно остаются до конца игры и убрать их невозможно.

Игрок может изменить причёску героя и нанести тату на его тело.

Способности Героя Править

Во время игры Герой может развивать силу, ловкость, скорость, меткость и хитрость, а также магические способности:

Боевые заклинания Править

Заклинания окружения Править

Физические заклинания Править

Интересные факты Править

  • Герой может жениться, однако не может завести детей. При хорошей репутации в него будут влюблены почти все девушки Альбиона, а иногда даже мужчины. Женой Героя может стать Леди Грэй — мэр Бауэрстоуна.
  • Герой может стать мэром Бауэрстоуна, если женится на леди Грэй или разоблачит её.
  • В игре можно найти куклу Героя. Её можно купить в Северном Бауэрстоуне или найти на трупе бандита.
  • Во время игры Герой почти ни разу не произносит ни слова. Он ничего не говорит во время сюжетных разговоров, однако некоторые его фразы можно услышать во время действий. Все слова, которые Герой может произнести во время игры: Sh*t, Sorry, Follow, Stop, Come on.
  • Герой — почти единственный персонаж, который стареет во время игры, кроме Уиспер и Браэр Роуз. В игре он проживает период примерно от 6 до 70 лет, однако он может омолодиться в Храме Аво или в Капище Скорма.
  • У Героя нет имени, однако игрок может выбрать себе прозвище. Изначально Герою даётся титул Курощуп. Звание можно купить, но иногда оно даётся само по себе после некоторых действий.