ФЭНДОМ

Fable2-Icon
Cтатья не завершена
Описание:
Добавить информацию по Fable: Edge of the World
Гарт
Garth
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Замок Фейрфакс, Яснолесье, Шпиль
Первое появление Fable II
Последнее появление Fable: Edge of the World

Гарт (ориг. Garth) — персонаж в игре Fable II.

Биография Править

Гарт — великий волшебник и Герой Воли, хороший друг Героя Глушвилля.

Мало что известно о ранних годах мага. Единственная крупица информации о его прошлом гласит, что он родом из земель Самарканда, что и объясняет его темный цвет кожи. Неизвестно также, как Гарт оказался в Альбионе.

В Fable II Править

Какое-то время он служил при дворе лорда Люциана, помогал ему в изучении Древнего Королевства и, вероятно, поддерживал после трагической кончины супруги и дочери мэра Глушвилля.

Потом, если верить словам Терезы, когда Гарт узнал, что интерес Люциана к Древнему Королевству сложно назвать чисто академическим, а Люциан понял, что его подданный — не простой кабинетный ученый, а сам Герой Воли, их отношениям пришел конец. Скорее всего, именно в этот момент происходит первая встреча Героя Глушвилля с волшебником, когда тот молча покидает покои Люциана.

Вторая встреча, если можно так ее назвать, состоится в Яснолесской башне, где на момент событий Fable II проживает Гарт. На подходе к башне Герой замечает странный парящий предмет, который телепортирует к сооружению солдат Люциана. Пробиваясь через отряды приспешников бывшего мэра Глушвилля, Герой поднимается на верхний ярус башни, где видит, как Коммандор, правая рука Люциана, похищает Гарта и улетает на Осколке.

Третья встреча, ради которой Герою придётся многим рискнуть и пройти через многое, происходит непосредственно в Шпиле, где Люциан пытками попытается «убедить» заключённого в тюрьму и сильно ослабленного Гарта встать на его сторону. Во время побега, маг говорит Герою, что все это время корил за то, что просто ушел тогда, 20 лет назад (так как Герой к моменту побега провёл в Шпиле 10 лет), не остановил Люциана и не спас Розу и всех этих несчастных людей, что вынуждены погибать за желание Люциана обладать безграничной властью.

Последняя встреча произойдет снова в Шпиле, после того как Люциан сорвёт Ритуал, похитит трёх Героев и, как ему казалось, убьет Героя Глушвилля. Но ему смерть преодолевать было не в первой и, пройдя через череду видений и найдя в них ту самую шкатулку, послужившую началом всех бед, Герой побеждает Люциана. Когда в Шпиль является Тереза и Герой загадывает свое желание, Гарт выбирает вернуться на родину, в Самарканд. После этого о нем ничего не известно.

В DLC Fable: Edge Of The World Править

После событий Fable III, Гарт появляется в дополнении чтобы стать наставником Героя Яснодола в познании Воли, а так же рассказывает Герою о новом жестоком правителе Самарканда - женщине по прозвищу Императрица. Помогая Герою разработать план победы над силами Тьмы, он предлагает ему проникнуть в столицу Самарканда - Загадар, с целью захвата в плен Императрицы, в то время как сам Гарт возглавит армию Альбиона, авангард которой примет на себя первый удар противника.

Примечания Править

  • В Fable II Герой может найти куклу Гарта в ходе поисков всех 6 «героических» кукол.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики